Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы (матрица БКГ или BCG matrix).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы (матрица БКГ или BCG matrix)

 

BCG matrix – инструмент стратегического анализа, предложенный основателем консалтинговой компании Boston Consulting Group Брюсом Хендерсон. Инструмент предлагает стандартизированный подход к выработке стратегических решений в отношении развития конкретного продукта. BCG matrix широко используется на практике, однако подвергается критике, поскольку его применение позволяет конкурентам просчитать вероятные решения и предпринять превентивные меры.

 

Задача:

Проанализируйте продуктовый портфель Вашей компании

  1. Выберите бизнес-единицы или ассортиментные группы (товары) для анализа.
  2. Соберите необходимые для построения матрицы БКГ данные об объемах продаж, темпах роста отрасли, доле продуктов на рынке.
  3. Постройте матрицу БКГ и дайте свои рекомендации относительно управления бизнес-единицами/продуктами компании.

 

Авторы онлайн-проекта «Учись просто!» могут выполнить данной задание на примере любой из предложенных Вами компаний. Если же затрудняете с выбором объекта исследования, то поможем определиться с выбором, предложив в качестве альтернативы любую публичную корпорацию. Это могут быть:

  • глобальный международный холдинг, типа страховой компании Allianz SE или автоконцерна Volkswagen Aktiengesellschaft
  • российские корпорации (например, ПАО «Автоваз», ПАО «Новатэк», ПАО «Русгидро», др.)
  • казахстанские корпорации (например, ТНК «Казхром», АО «Казцинк», АО «Казкоммерцбанк», др.)
  • украинские корпорации (например, ПАО «Днепразот», ЧАО «Днепрвагонмаш», ЧАО «Днепрспецсталь», ПАО «Запорожсталь», др.)
  • белорусские корпорации (например, ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», ОАО «Белорусская калийная компания», ОАО «Белорусский автомобильный завод»).

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Анализ продуктового портфеля компании с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы (матрица БКГ или BCG matrix).”

  1. Вы можете составить BCG-матрицу не для ассортиментных групп, а для географических регионов? Мне нужно такой заказ сделать. Это не кейс, а для диплома MBA заказываю.

    1. Добрый день, Александр Васильевич! Направила ответ на Вашу почту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *