Эссе на тему “Этичность современной рекламы”. МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Маркетинг
Модуль 3: Выделение средств на ИМК, Оценка будущих расходов и организация процесса планирования
Задание: Эссе на тему “Этичность современной рекламы”

 

Эссе на тему “Этичность современной рекламы”

В рамках курса “Маркетинг” в бизнес-школах и ВУЗах зачастую Этичностьстуденту предлагается порассуждать на различные темы в области маркетинга и PR, маркетинговых коммуникаций. Как правило, это задание оформляется в формате эссе или сочинения (кстати, в статье “Как подготовить качественное сочинение, эссе” Вы можете ознакомиться с ключевыми параметрами подготовки работ данного типа).

Эссе предполагает достаточно свободное изложение собственных (!) мыслей и рассуждений на заданную тему.

Однако, во-первых, существуют обязательные атрибуты эссе: структура, стиль изложения, требования к объему и т.д.

Во-вторых, – для того, чтобы сформулировать собственное мнение по тому или иному вопросу, рекомендуется не просто основываться на лекционном материале курса бизнес-школы/ ВУЗа, но также:

  • провести анализ нормативно-правовой базы по теме исследования. В том числе, для того, чтобы понять, что подразумевает под собой понятие этичности в рекламной деятельности, важно изучить то, как трактуется данный термин в законодательных актах. Ведь именно данный аспект будет определять фактор неэтичности той или иной рекламы, а значит, – нарушение определенных законодательных требований, за которым следует снятие рекламы с публикации, например. Это важный момент;
  • проанализировать теоретический материал по теме – то есть, статьи, исследования и другие материалы, а также методический материал, помимо лекционного;
  • а также провести небольшое собственное исследование (если иного не предусмотрено требованиями к эссе) на примере материалов по теме работы. Например, исследуя такой аспект, как этичность в современной рекламе, безусловно, важно провести анализ современных рекламных материалов по разным направлениям.

Так или иначе, любую тему эссе или сочинения авторы команды “Учись просто!” готовы раскрыть максимально качественно. Авторы имеют большой практический опыт не только в выполнении работ данного типа и профиля, но и в проведении прикладных исследований на любую тематику по курсу маркетинга и менеджмента в целом.

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *