Этические принципы и основные компетенции. Практический инструментарий в коучинге. Тестирование по курсу «Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг», ИППК РУДН.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российского Университета Дружбы Народов (ИППК РУДН)
Курс: Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг
Модуль 2: Этические принципы и основные компетенции. Практический инструментарий в коучинге

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Этические принципы и основные компетенции. Практический инструментарий в коучинге

 

Вопрос 1. В какой модели задаются следующие вопросы: Какие есть ожидания и как Вы относитесь к текущей ситуации? Какие решения готовы принять? Как шаги требуется принять для достижения цели? Какие будут выполнены действия?

  1. Модель SCORE
  2. Модель ABC
  3. Модель GROW
  4. Модель LIGHT

Вопрос 2. В чем заключается преимущество метода Уолта Диснея?

  1. Обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых
  2. Создает обстановку, в которой один человек может выступать с трех различных позиций, анализируя, оценивая, критикуя собственные мысли и идеи
  3. Проводится только для людей, которые уже занимаются практической управленческой работой
  4. Во время проведения метода поощряется творческое мышление, причем генерирование идей происходит в условиях комфортной творческой атмосферы

Вопрос 3. Выберите методы «Мозгового штурма»

  1. Индивидуальный метод, письменный метод, прямой метод, массовый метод, двойной метод
  2. Массовый метод, двойной метод, «мозговой штурм» с оценкой идей, обратный метод, «корабельный совет» и «конференция идей»
  3. Индивидуальный метод, письменный метод, прямой метод, массовый метод, двойной метод, «мозговой штурм» с оценкой идей, обратный метод, «корабельный совет» и «конференция идей»
  4. Индивидуальный метод, письменный метод, прямой метод, массовый метод, двойной метод, «мозговой штурм» с оценкой идей

Вопрос 4. К какой группе методов относятся следующие методы: «мозговой штурм» и его разновидности, метод фокальных объектов, морфологический анализ и юнинги?

  1. Методы формирования умений и навыков
  2. Методы формирования знаний
  3. Методы формирования умений
  4. Методы формирования идей

Вопрос 5. Как по-другому называют метод Уолта Диснея?

  1. метод «Трех столов»
  2. метод «Двух стульев и одного стола»
  3. метод «Двух стульев»
  4. метод «Трех стульев»

Вопрос 6. Какая из микромоделей, использующиеся для обследования реальности клиента?

  1. Микромодель Маркетинг-микст 7 П
  2. Микромодель SMART
  3. Микромодель «4 позиции описания реальности»

Вопрос 7. Какая из целей не входит в микромодель SMART?

  1. R (realistic) – реалистичная
  2. S (specific) – конкретная
  3. A (acceptable) — приемлемая в целом

Вопрос 8. Какая микромодель используется на втором шаге модели GROW для обследования реальности клиента?

  1. Микромодель SMART
  2. Микромодель «4 позиции описания реальности»
  3. Микромодель SWOT-анализ
  4. Микромодель Маркетинг-микст 5 П

Вопрос 9. Какая модель была разработана Робертом Дилтсом, и является прекрасным инструментом для сбора информации не только в рамках психотерапии?

  1. Модель SWOT
  2. Модель SCORE
  3. Модель GROW

Вопрос 10. Какая модель помогает сфокусировать внимание на определенных точках в рассматриваемой ситуации и указывает наиболее оптимальный путь работы, позволяющий за наименьшее количество времени и шагов продвигаться к поставленной цели или совершать изменения?

  1. Модель LIGHT
  2. Модель ABC
  3. Модель SCORE
  4. Модель GROW

Вопрос 11. Какие из факторов относятся к негативным?

  1. Дополнительные возможности по достижению цели
  2. Свойства, ослабляющие проект
  3. Преимущества перед другими в отрасли

Вопрос 12. Какой вопрос из макромодели GROW относится к вопросам этапа Will – шаги?

  1. Какие решения будут более выигрышные и почему?
  2. Какой результат получили?
  3. Какие есть индикаторы для измерения успешности достижения цели?

Вопрос 13. Какой из взглядов не входит в метод Уолта Диснея?

  1. Взгляд Наблюдателя
  2. Взгляд Реалиста
  3. Взгляд Мечтателя

Вопрос 14. Какой из этапов принятия решения является не обязательным, но при ведении крупномасштабного проекта это необходимо?

  1. Креативная часть
  2. Тестирование
  3. Формулировка задачи

Вопрос 15. Какой инструмент коучинга рекомендуется использовать в тех случаях, если у клиента ощущение, что в жизни что-то не так, и он живет неполной жизнью или, когда есть неудовлетворенность по какому-то конкретному направлению?

  1. Декартовы координаты
  2. Шкалирование
  3. Колесо баланса ценностей
  4. Мозговой штурм

Вопрос 16. Какой инструмент коучинга рекомендуется использовать в тех случаях, если у клиента ощущение, что в жизни что-то не так, и он живет неполной жизнью?

  1. Колесо баланса ценностей
  2. Шкалирование
  3. Линия времени

Вопрос 17. Какой метод «Мозгового штурма» используется не для создания новых идей, а для анализа уже существующих явлений или планов на предмет наличия недостатков?

  1. Массовый метод
  2. Письменный метод
  3. Обратный метод
  4. Двойной метод

Вопрос 18. Какой метод характерен тем, что его проведение сведено к минимуму времени и максимуму общения, при этом в группе создается неформальная атмосфера, что должно расположить участников к общению и творчеству?

  1. Письменный метод
  2. Прямой метод
  3. Метод «конференции идеи»
  4. Метод «корабельного совета»

Вопрос 19. Какую модель называют «Стрела» коучинга?

  1. SCORE
  2. GROW
  3. LIGHT

Вопрос 20. Кем была разработана модель SCORE?

  1. Роберт Дилтс
  2. Майлз Дауни
  3. Тимоти Голви
  4. Джон Уитмор

Вопрос 21. Микромодель SMART используется для…

  1. обследования препятствий
  2. формулирования цели коучинга
  3. работы с ценностными запросами клиента

Вопрос 22. На каком этапе при использовании метода Уолта Диснея выжившие идеи подвергаются тщательному анализу, формируются в конкретное предложение или решение. Рассматриваются способы реализации, характеристики и особенности каждого решения?

  1. Второй этап
  2. Первый этап
  3. Четвертый этап
  4. Третий этап

Вопрос 23. Сколько пунктов в алгоритме принятия решения?

  1. 5
  2. 7
  3. 8

Вопрос 24. Супервизия это…

  1. метод повышения профессиональных коммуникативных навыков
  2. наблюдение за работой коуча третьего лица, с целью дать коучу обратную связь о его работе
  3. это психологическое воздействие, в основе которого лежат успешность и оптимизм

Вопрос 25. Что из этого входит в модель CLEAR?

  1. L (legal) – легальная
  2. E (ethic) – этичная
  3. R (relevant) – уместная

Вопрос 26. Что не входит в расшифровку аббревиатуры Макромодели GROW?

  1. Outcome (желаемое состояние)
  2. Reality (реальность, окружающая действительность)
  3. Goals (определение целей)

Вопрос 27. Что не входит в форму обратной связи «Гамбургер»?

  1. Положительный отзыв
  2. Отрицательный отзыв
  3. Пожелания

Вопрос 28. Что не делает техника «декартовы координаты»?

  1. Добавляют позитива и ясности
  2. Укрепляют неосмысленные страхи
  3. Разрушают негативные убеждения

Вопрос 29. Что применяется для запросов по бытийным категориям: каким ты хочешь быть?

  1. Колесо баланса ценностей
  2. Декартовы координаты
  3. Шкалирование

Вопрос 30. Это метод, который основан на процессе генерации информации, проводимом группой специалистов.

  1. Метод фокальных объектов
  2. «Мозговой штурм»
  3. Метод с оценкой идеи
  4. Юнинги

Все описанные в вопросах теста аспекты психологического консультирования и профессионального коучинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы ИППК РУДН. Кстати, наши исследования по тематике коучинга актуальны, обладают практической значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Кроме того, в рамках управленческого консалтинга, наши специалисты либо помогут Вам разработать индивидуальный план развития. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Один комментарий к “Этические принципы и основные компетенции. Практический инструментарий в коучинге. Тестирование по курсу «Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг», ИППК РУДН.”

  1. Сейчас на первый план по значимости в российских компаниях выходят такие компетенции как системное (аналитическое) мышление, цифровая грамотность, работа с большими данными. Например, такая компетенция, как «лидерство» или «корпоративное лидерство» из корпоративных моделей компетенций многих российских корпораций убрали. Видимо, не так нужны лидеры, как в цифровом плане грамотные кадры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *