Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российского Университета Дружбы Народов (ИППК РУДН)
Курс: Основы психологического консультирования и профессиональный коучинг
Модуль 2: Этические принципы и основные компетенции. Практический инструментарий в коучинге
Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.
Этические принципы и основные компетенции. Практический инструментарий в коучинге
Вопрос 1. В какой модели задаются следующие вопросы: Какие есть ожидания и как Вы относитесь к текущей ситуации? Какие решения готовы принять? Как шаги требуется принять для достижения цели? Какие будут выполнены действия?
- Модель SCORE
- Модель ABC
- Модель GROW
- Модель LIGHT
Вопрос 2. В чем заключается преимущество метода Уолта Диснея?
- Обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых
- Создает обстановку, в которой один человек может выступать с трех различных позиций, анализируя, оценивая, критикуя собственные мысли и идеи
- Проводится только для людей, которые уже занимаются практической управленческой работой
- Во время проведения метода поощряется творческое мышление, причем генерирование идей происходит в условиях комфортной творческой атмосферы
Вопрос 3. Выберите методы «Мозгового штурма»
- Индивидуальный метод, письменный метод, прямой метод, массовый метод, двойной метод
- Массовый метод, двойной метод, «мозговой штурм» с оценкой идей, обратный метод, «корабельный совет» и «конференция идей»
- Индивидуальный метод, письменный метод, прямой метод, массовый метод, двойной метод, «мозговой штурм» с оценкой идей, обратный метод, «корабельный совет» и «конференция идей»
- Индивидуальный метод, письменный метод, прямой метод, массовый метод, двойной метод, «мозговой штурм» с оценкой идей
Вопрос 4. К какой группе методов относятся следующие методы: «мозговой штурм» и его разновидности, метод фокальных объектов, морфологический анализ и юнинги?
- Методы формирования умений и навыков
- Методы формирования знаний
- Методы формирования умений
- Методы формирования идей
Вопрос 5. Как по-другому называют метод Уолта Диснея?
- метод «Трех столов»
- метод «Двух стульев и одного стола»
- метод «Двух стульев»
- метод «Трех стульев»
Вопрос 6. Какая из микромоделей, использующиеся для обследования реальности клиента?
- Микромодель Маркетинг-микст 7 П
- Микромодель SMART
- Микромодель «4 позиции описания реальности»
Вопрос 7. Какая из целей не входит в микромодель SMART?
- R (realistic) – реалистичная
- S (specific) – конкретная
- A (acceptable) — приемлемая в целом
Вопрос 8. Какая микромодель используется на втором шаге модели GROW для обследования реальности клиента?
- Микромодель SMART
- Микромодель «4 позиции описания реальности»
- Микромодель SWOT-анализ
- Микромодель Маркетинг-микст 5 П
Вопрос 9. Какая модель была разработана Робертом Дилтсом, и является прекрасным инструментом для сбора информации не только в рамках психотерапии?
- Модель SWOT
- Модель SCORE
- Модель GROW
Вопрос 10. Какая модель помогает сфокусировать внимание на определенных точках в рассматриваемой ситуации и указывает наиболее оптимальный путь работы, позволяющий за наименьшее количество времени и шагов продвигаться к поставленной цели или совершать изменения?
- Модель LIGHT
- Модель ABC
- Модель SCORE
- Модель GROW
Вопрос 11. Какие из факторов относятся к негативным?
- Дополнительные возможности по достижению цели
- Свойства, ослабляющие проект
- Преимущества перед другими в отрасли
Вопрос 12. Какой вопрос из макромодели GROW относится к вопросам этапа Will – шаги?
- Какие решения будут более выигрышные и почему?
- Какой результат получили?
- Какие есть индикаторы для измерения успешности достижения цели?
Вопрос 13. Какой из взглядов не входит в метод Уолта Диснея?
- Взгляд Наблюдателя
- Взгляд Реалиста
- Взгляд Мечтателя
Вопрос 14. Какой из этапов принятия решения является не обязательным, но при ведении крупномасштабного проекта это необходимо?
- Креативная часть
- Тестирование
- Формулировка задачи
Вопрос 15. Какой инструмент коучинга рекомендуется использовать в тех случаях, если у клиента ощущение, что в жизни что-то не так, и он живет неполной жизнью или, когда есть неудовлетворенность по какому-то конкретному направлению?
- Декартовы координаты
- Шкалирование
- Колесо баланса ценностей
- Мозговой штурм
Вопрос 16. Какой инструмент коучинга рекомендуется использовать в тех случаях, если у клиента ощущение, что в жизни что-то не так, и он живет неполной жизнью?
- Колесо баланса ценностей
- Шкалирование
- Линия времени
Вопрос 17. Какой метод «Мозгового штурма» используется не для создания новых идей, а для анализа уже существующих явлений или планов на предмет наличия недостатков?
- Массовый метод
- Письменный метод
- Обратный метод
- Двойной метод
Вопрос 18. Какой метод характерен тем, что его проведение сведено к минимуму времени и максимуму общения, при этом в группе создается неформальная атмосфера, что должно расположить участников к общению и творчеству?
- Письменный метод
- Прямой метод
- Метод «конференции идеи»
- Метод «корабельного совета»
Вопрос 19. Какую модель называют «Стрела» коучинга?
- SCORE
- GROW
- LIGHT
Вопрос 20. Кем была разработана модель SCORE?
- Роберт Дилтс
- Майлз Дауни
- Тимоти Голви
- Джон Уитмор
Вопрос 21. Микромодель SMART используется для…
- обследования препятствий
- формулирования цели коучинга
- работы с ценностными запросами клиента
Вопрос 22. На каком этапе при использовании метода Уолта Диснея выжившие идеи подвергаются тщательному анализу, формируются в конкретное предложение или решение. Рассматриваются способы реализации, характеристики и особенности каждого решения?
- Второй этап
- Первый этап
- Четвертый этап
- Третий этап
Вопрос 23. Сколько пунктов в алгоритме принятия решения?
- 5
- 7
- 8
Вопрос 24. Супервизия это…
- метод повышения профессиональных коммуникативных навыков
- наблюдение за работой коуча третьего лица, с целью дать коучу обратную связь о его работе
- это психологическое воздействие, в основе которого лежат успешность и оптимизм
Вопрос 25. Что из этого входит в модель CLEAR?
- L (legal) – легальная
- E (ethic) – этичная
- R (relevant) – уместная
Вопрос 26. Что не входит в расшифровку аббревиатуры Макромодели GROW?
- Outcome (желаемое состояние)
- Reality (реальность, окружающая действительность)
- Goals (определение целей)
Вопрос 27. Что не входит в форму обратной связи «Гамбургер»?
- Положительный отзыв
- Отрицательный отзыв
- Пожелания
Вопрос 28. Что не делает техника «декартовы координаты»?
- Добавляют позитива и ясности
- Укрепляют неосмысленные страхи
- Разрушают негативные убеждения
Вопрос 29. Что применяется для запросов по бытийным категориям: каким ты хочешь быть?
- Колесо баланса ценностей
- Декартовы координаты
- Шкалирование
Вопрос 30. Это метод, который основан на процессе генерации информации, проводимом группой специалистов.
- Метод фокальных объектов
- «Мозговой штурм»
- Метод с оценкой идеи
- Юнинги
Все описанные в вопросах теста аспекты психологического консультирования и профессионального коучинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы ИППК РУДН. Кстати, наши исследования по тематике коучинга актуальны, обладают практической значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Кроме того, в рамках управленческого консалтинга, наши специалисты либо помогут Вам разработать индивидуальный план развития. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Сейчас на первый план по значимости в российских компаниях выходят такие компетенции как системное (аналитическое) мышление, цифровая грамотность, работа с большими данными. Например, такая компетенция, как «лидерство» или «корпоративное лидерство» из корпоративных моделей компетенций многих российских корпораций убрали. Видимо, не так нужны лидеры, как в цифровом плане грамотные кадры.