Рекомендуемые тематики выпускных квалификационных работ МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Рекомендуемые тематики выпускных квалификационных работ.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)

 

Ниже перечислен ориентировочный перечень тем выпускных квалификационных работ МГУ им. М.В. Ломоносова, которые авторы онлайн-проекта «Учись просто!» могут на высоком теоретическим и прикладном уровнях раскрыть для вас. Перечень вопросов, раскрывающих отдельные аспекты менеджмента далеко не полный, принимаем в работу любые вариации тематик.

 

  1. Современные условия развития предпринимательства
  2. Применение методов стратегического планирования в компании
  3. Бизнес-планирование на примере создания нового проекта
  4. Управление рисками инвестиционных проектов
  5. Применение информационных технологии в управлении компанией
  6. Современное развитие кадрового менеджмента организации
  7. Создание инновационного проекта на предприятии
  8. Диверсификация фирмы как средство повышения ее эффективности
  9. Организация планирования и управления проектом
  10. Принятие управленческих решений при осуществлении различных функций менеджмента
  11. Инвестиционная политика предприятия в условиях современной российской экономики
  12. Стратегия и концепция совершенствования управления персоналом фирмы
  13. Человеческий капитал фирмы: формирование, вложения, использование компетенции
  14. Организация разработки и финансирования инвестиционного проекта
  15. Совершенствование системы мотивации персонала в современной российской компании
  16. Оценка эффективности инвестиционного проекта 
  17. Организация финансового менеджмента в компании
  18. Управление движением финансовых ресурсов фирмы
  19. Финансовый анализ состояния текущих активов  и финансовой устойчивости предприятия
  20. Финансовое и экономическое оздоровление предприятия
  21. Структура затрат и пути их снижения
  22. Обоснование объема и формы кредита в финансовом менеджменте компании
  23. Определение эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании
  24. Разработка сбалансированной системы показателей для оптимизации деятельности компании
  25. Управленческий учет и его использование в принятии управленческого решения
  26. Анализ деловой активности и выработка финансовой стратегии предприятия
  27. Система методов маркетинга в малом и среднем бизнесе
  28. Применение методов стратегического маркетингового планирования в компании
  29. Управление структурой маркетинга в крупной компании
  30. Стратегии завоевания и сохранения рынка сбыта
  31. Применение методов маркетинговых исследований для обоснования нового проекта
  32. Разработка маркетингового плана по выведению нового товара на рынок
  33. Управление формированием и продвижением брендов на российском рынке
  34. Электронные рынки и Интернет-маркетинг в компании
  35. Использование современных технологических платформ электронной торговли
  36. Система позиционирования и продвижения инновационного продукта компании в интернете
  37. Участие в торговой выставке как инструмент бренд-менеджмента
  38. Выставочный маркетинг как составляющая процесса формирования рыночной политики предприятия
  39. Интеграция event- и mice-форматов в систему маркетинговых коммуникаций компании
  40. Рыночное позиционирование инновационного продукта посредством участия в конгрессно-выставочных мероприятиях
  41. Использование виртуальных выставок в качестве платформы для формирования сети интерактивных маркетинговых коммуникаций коммерческой фирмы

Еще раз подчеркну, что приведен далеко не полный перечень тем. Среди актуальных проблематик бизнес-образования сейчас все чаще заказывают те, которые посвящены цифровой трансформации бизнес-моделей, реинжиниринга бизнес-процессов с учетом тенденций gig-экономики, big data и искусственный интеллект (AI) в операционном и стратегическом управлении, блокчейн во внутрикорпоративной сети, др. Среди авторов команды онлайн-проекта «Учись просто!» много практиков, которые хорошо понимают специфику тем именно с точки зрения реального опыта, что позволяет выполнить Ваш заказ с точки зрения прикладной значимости на очень высоком уровне. Кроме того, любой из описанных вопросов может быть раскрыт не только в формате выпускной квалификационно работы для соискателей степени MBA МГУ им. М.В. Ломоносова, но также в виде иных типов исследования для иных бизнес-школ: магистерская диссертация, выпускная работа, дипломный проект, итоговая работа, эссе, дипломная работа, реферат, курсовая работа и т.д. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.