Человек в организации. Функция мотивации. Тестирование по модулю «Общий менеджмент» MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий менеджмент
Курс: Человек в организации. Функция мотивации

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Человек в организации. Функция мотивации.

 

Вопрос 1. Комплексная процессуальная теория мотивации базируется на следующих переменных величинах:

  1. полученные результаты
  2. причастность (аффилиация)
  3. затраченные усилия
  4. валентность
  5. власть
  6. восприятие, ожидание
  7. инструментальность
  8. вознаграждение
  9. степень удовлетворения

 

Вопрос 2. Отметьте общие признаки любых организаций:

  1. постоянное взаимодействие с окружающей средой
  2. наличие цели деятельности
  3. наличие производственной базы
  4. использование ресурсов для достижения целей
  5. наличие организационной структуры (существование устойчивых связей между членами организации)
  6. наличие разветвленной информационной системы
  7. наличие совета директоров
  8. наличие организационной культуры (существование правил, определяющих порядок взаимоотношений между сотрудниками)
  9. наличие группы акционеров

 

Вопрос 3. Известно, что в передаче полномочий заложен значительный потенциал для развития компании. Делегирование полномочий имеет ряд следующих положительных моментов:

  1. делегирование полномочий способствует максимальному использованию компетенций сотрудников
  2. передача полномочий ведет к повышению уровня конфликтности в компании
  3. делегирование полномочий является своеобразной формой повышения квалификации сотрудников
  4. делегирование полномочий является стимулом в работе подчиненных
  5. передача полномочий приучает к самостоятельности

 

Вопрос 4 (неверная комбинация ответов). Для диагностики мотивации персонала существуют следующие методики:

  1. методика «Шкала лживости» Д. Марлоу и Д. Крауна
  2. методика «Мотивационный профиль» Смeкала — Кучера
  3. методика ВДА (власть — достижение — аффилиация) А. Мехрабиана
  4. теория мотивационной чувствительности С. Рисса
  5. структура мотивации трудовой деятельности К. Замфир

 

Вопрос 5. В сферу интересов кадрового аудита входит:

  1. оценка количества и качества специалистов, работающих на различных уровнях и направлениях
  2. анализ и оптимизация организационной структуры компании
  3. оценка степени готовности компании к изменениям
  4. подготовка рекомендаций по конкретным кадровым программам
  5. все ответы верны

 

Вопрос 6. Хайнц Хекхаузен показал, что если понимать мотив как желаемое целевое состояние в рамках отношения «индивид — среда», то можно выделить следующие проблемные области психологии мотивации:

  1. деятельность мотивирована, т. е. направлена на достижение цели мотива, однако ее не следует смешивать с мотивацией. От мотивации зависит, как и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности
  2. мотивация не является единым процессом, равномерно от начала и до конца пронизывающим поведенческий акт. Она складывается из разнородных процессов, осуществляющих функцию саморегуляции на отдельных фазах поведенческого акта
  3. мотив остается действенным до тех пор, пока либо не достигается целевое состояние соответствующего отношения «индивид — среда», либо индивид к нему не приблизится, насколько позволят условия ситуации, либо целевое состояние не перестанет угрожающе отдаляться, либо изменившиеся условия ситуации не сделают другой мотив более насущным
  4. все ответы верны

 

Вопрос 7. Хорошо известно, что традиционные системы ранжирования окладов не лишены некоторых недостатков. Вот как их формулирует основатель комплексной процессуальной теории мотивации Эдвард Лоулер:

  1. для менеджеров среднего звена обычно предоставляются ограниченные полномочия в области управления заработком подчиненных
  2. топ-менеджеры не используют в работе потребностно-значимые модели
  3. излишняя концентрация на весьма приблизительно описанных и часто меняющихся должностных обязанностях
  4. отсутствует возможность быстрой реакции на изменения на рынке труда
  5. нет возможности определить тип трудовой мотивации сотрудников

 

Вопрос 8. Фред Лютенс отмечает, что корпоративная культура обладает рядом важных характеристик, а именно:

  1. правила
  2. организационный климат
  3. наблюдаемые регулярные формы поведения
  4. философия
  5. история
  6. доминирующие ценности
  7. сумма знаний (интеллектуальный капитал)
  8. нормы
  9. ключевые факторы успеха

 

Вопрос 9. Кроме сбалансированной системы показателей Д. Нортона и Р. Каплана, существуют следующие модели оценки и измерения результатов деятельности предприятий:

  1. модель «Пирамида деятельности компании» К. МакНейра, Р. Ланча и К. Кросса
  2. модель «Панель управления» Ж.Л. Мало
  3. модель стратегических карт Л. Фицджеральд
  4. система ЕР2М К. Адамса и П. Робертса
  5. система селективных показателей Ю. Визбора

 

Вопрос 10. Кто автор(-ы) следующей типологии культур: культура «оранжереи», «собиратели колосков», культура «огорода», культура «французского сада», культура «крупных плантаций», культура «лианы», модель «косяка рыб», культура «кочующей орхидеи»?

  1. С. Мердок и Д. Паркер
  2. С. Ханди
  3. К. Лэйн и Дж. Дистефано
  4. М. Бурке
  5. М.К. де Врие и Д. Миллер
  6. Р. Блейк и Дж. Моутон
  7. Я. Хармс
  8. Ф. Клукхон и Ф.Л. Штробек
  9. Л.Л. Константини

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *