Тестирование по курсу “Общий маркетинг”. Ценообразование (Price).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий маркетинг

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Тест по теме «Ценообразование (Price)»

Вопрос 1 . Выделите стратегии ценообразования для нового продукта.

  • Внедрение на рынок
  • “Снятие сливок”
  • Ценообразование на основе спроса

Вопрос 2. Выберите верные утверждения:

  • Э < 0 – спрос уменьшается при повышении цены
  • Э = 0 – спрос является постоянным при любой цене
  • Э > 0 – повышение цен ведет к повышению спроса

Вопрос 3. Термины Франко-завод и FOB относятся к:

  • Международному ценообразованию
  • Ценообразованию применительно к базисному пункту
  • Зональному ценообразованию

Вопрос 4. Какой вид установления цен со скидками и зачетами описывает данное предложение?В случае приобретения материальных благ цена, предлагаемая покупателю, почти всегда варьируется в зависимости от того, включена ли в нее транспортировка (или доставка), и если включена, то в зависимости от расстояния между местом производства и местом доставки.

  • Скидки за предоставляемые покупателем услуги
  • Временные скидки при продвижении товара
  • Изменения цены в зависимости от момента покупки
  • Скидки социального характера
  • Скидки в зависимости от способа доставки и расстояния

Вопрос 5. Выделите три основных вида воздействия интернета на ценовую политику.

  • Воздействие на себестоимость и, как следствие, на отпускную цену
  • Большая прозрачность цен, облегчающая выбор для потребителя
  • Дезинформация покупателя
  • Возможность использование разнообразных методов ценообразования

Вопрос 6. Какой этап является первым в порядке важности метода комплексного ценообразования?

  • Формулирование целей и их расположение в порядке приоритетности
  • Определение «вилки» возможных цен с учетом основных требований
  • Составление и оценка нескольких вариантов (сценариев) ценовой политики в пределах «вилки»
  • Вторичное урегулирование: психологические цены

Вопрос 7. … – это процесс захвата доли продаж одной торговой марки из ассортимента компании у другой марки этой же компании.

  • ___

Вопрос 8. Дискриминационное ценообразование – это:

  • Установление цен на товары внутри корпоративной структуры, то есть цен, используемых при обмене продукцией между подразделениями или зарубежными дочерними компаниями одной организации.
  • Ценообразование с учетом различий в характеристиках потребителей, товаров или местонахождения товара или услуги.
  • Ни один ответ не верен.

Вопрос 9. Выберите верные соотнесения методов оценки ценовой эластичности и их сущности:

  • Анализ установок потребителей по отношению к цене / Статистический анализ колебаний цен по периодам
  • Статистический анализ прошлых продаж / Исследование посредством опросов установок потенциальных покупателей по отношению к цене
  • Опросы с целью выявления намерений о покупке и моделируемые покупки / Прямой вопрос о покупке товара по определенной цене
  • Контрольные магазины и контрольные рынки / Выпуск в продажу товара по разным ценам в магазинах или регионах

Вопрос 10. Что описывает данное утверждение?Иногда потребитель имеет склонность связывать образ низкого качества с низкой ценой и образ лучшего качества с высокой ценой. Однако он не будет покупать товар по цене, которую считает чрезмерной. Следовательно, оптимальная психологическая цена располагается в пределах, ограниченных сверху влиянием фактора дохода и снизу – влиянием фактора качества.

  • Важность, которую покупатели придают цене
  • Ни один из перечисленных факторов
  • Уровень приемлемости цен
  • Знание цен

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *