Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 1: Понятие бренда и его ценности
Кейс по созданию ценностей для потребителей (на примере бренда Iga Sarzynska)
Людям свойственно стремиться к прекрасному, именно поэтому продукты питания, помимо наличия в них качественных ингредиентов, выполненные на высоком художественном уровне, всегда находят своего потребителя, неравнодушного к красоте. Художественные пряники от польского бренда Iga Sarzynska из города Торунь (рисунок 1), которые можно отнести к люксовым в данной товарной категории, помимо вкусового и ольфакторного наслаждения, несут еще и эстетическое удовольствие для своего потребителя, так как являются своего рода произведением искусства, и на них приятно смотреть.

(Источник: фото взяты с официального сайта бренда https://igasarzynska.pl)
Задание:
Какие ценности создает бренд Iga Sarzynska для потребителя? Выполняя данное задание, просьба отталкиваться от тех ценностей, которые были рассмотрены в модуле, а именно функциональных, эмоциональных, символических (социальных). Не все из упомянутых выше ценностей могут быть представлены в тексте кейса.
Ответ необходимо оформить в следующем виде:
Ценность | Пояснения |
Все пояснения необходимо брать из представленного текста. Также в качестве дополнительного материала для более глубокого понимания ценностей рекомендуется прочитать прилагаемую к модулю статью «Артификация люксовых брендов и ценность арт-коллабораций». Страницы 315 – 320 посвящены ценностям люксовых брендов (Очковская М.С., Тертерян А.С. Артификация люксовых брендов и ценность арт-коллабораций // Маркетинг и маркетинговые исследования, 04 (138), 2019. С. 312-323).