Задания по Бренд менеджменту: создание ценностей для потребителей.


Задания по Бренд менеджменту: создание ценностей для потребителей.

 

Создание ценностей для потребителейКаждый бренд имеет свой набор ценностей, удовлетворяющих различным потребностям своей целевой аудитории. Один и тот же бренд может ориентироваться на сочетание разных ценностей, связанных с полезностью продукта, его эмоциональной составляющей, эстетики и т.д.

Например, польский бренд кондитерских изделий Iga Sarzyńska moves toruń супругов Iga Sarzyńska — Komorowska и Maciej Komorowski, создает ценность для потребителей через совокупность интересных решений в сфере бренд-менеджмента. Мы не будем здесь погружаться в детали, лишь отметим, что истинная страсть и мечты этой семейной пары, связь с прошлыми поколения кондитеров, трансляция по всем каналам коммуникаций своего особенного отношения к выпускаемой продукции и бренду, создало добавочную ценность для потребителей на эмоциональном уровне. Пожалуй, не будем здесь более подробно раскрывать вопрос. Если заинтересовало, то делайте заказ. По теме создания ценности для потребителей, а также на примере бренда Iga Sarzyńska moves toruń мы можем составить и / или решить кейс любой бизнес-школы MBA, провести управленческое исследование и оформить его в виде выпускной работы, магистерской диссертации и т.д. Безусловно, если в сфере Ваших интересов иной бренд, то возможно выполнить исследование на примере любой символической конструкции.

Если в задании Вам необходимо проанализировать формулировку позиционирования любого бренда, Вы можете обратиться к авторам нашего проекта для проведения подобной оценки. В задании может быть подробно или, наоборот, лаконично и кратко проведен анализ формулировки позиционирования бренда с точки зрения любых параметров и критериев).

Авторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения любых задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Бренд-менеджмент». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *