Тест по теме «Функциональные маркетинговые стратегии», дисциплина «Стратегический маркетинг», MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тест по теме: Функциональные маркетинговые стратегии

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по теме «Функциональные маркетинговые стратегии»

Вопрос 1. Каковы преимущества вертикального расширения границ бренда вверх?

  • Сдерживание суббренда от завоевания им более высоких позиций на рынке со стороны основного бренда
  • Более высокий воспринимаемый уровень качества всей продукции
  • Уменьшение затрат на выпуск бренд-продукции
  • Ни один ответ не верен

 

Вопрос 2. Выберите два базовых преимущества, определяющих ценность услуги для современного потребителя:

  • преимущества процесса (то, что делает сделку между покупателем и продавцом более простой, быстрой, эффективной)
  • преимущества торга (возможность для потребителя поторговаться насчет стоимости услуги и отдельных ее компонентов)
  • преимущества отношений (появляются у потребителя в результате создания особых взаимоотношений с компанией)
  • эмоциональные преимущества (сам процесс обслуживания вызывает положительные эмоции)

 

Вопрос 3. Карта ценности имеет следующие оси:

  • воспринимаемое качество
  • реальная цена
  • марочный капитал
  • воспринимаемый уровень престижа
  • воспринимаемая цена

 

Вопрос 4. Линией VEL на карте ценности называется:

  • линия отсутствия дохода (Vacuum-Earnings Line)
  • линия колебаний и равновесия (Vacillate-Equilibrium Line)
  • линия эквивалентной ценности (Value Equivalence Line)
  • все ответы верны

 

Вопрос 5. Какой из перечисленных методов формирования бюджета маркетинговых коммуникаций можно назвать наименее приемлемым в современных условиях?

  • Метод целей и задач
  • Метод фиксированной величины
  • Метод конкурентного сравнения
  • Метод «процент от базы»

 

Вопрос 6. Каковы особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг?

  • Необходимо продвигать конкретных специалистов, предлагающих/оказывающих эти услуги
  • Необходимо четко дифференцировать потребителей услуг
  • Необходимо приводить зримые, материальные плюсы от использования услуг

 

Вопрос 7. Увеличение полноты товарного ассортимента, которое происходит за счет добавления новых изделий в существующие ценовые рамки, называется:

  • уплощением ассортимента
  • углублением ассортимента
  • расширением ассортимента
  • наращиванием ассортимента

 

Вопрос 8. Следующие инструменты позволяют реанимировать бренд:

  • выявление новых сфер применения товара
  • появление/cоздание нового рынка
  • создание специальных новых программ продвижения на старом рынке
  • быстрая ликвидация бренда с последующим его возрождением

 

Вопрос 9. Какие каналы коммуникаций характерны для В2В-рынка?

  • Телевизионная реклама
  • Личные продажи
  • Выставки
  • Паблисити
  • Интернет

 

Вопрос 10. Процесс принятия решения о покупке на В2В рынке:

  • всегда имеет более длительный характер, чем на В2С рынке
  • имеет такие же стадии, как и на В2С рынке
  • может иметь более длительный, чем на B2C рынке, характер в зависимости от вида закупки (повторная, новая и т.п.)

Все описанные в вопросах теста аспекты стратегического маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике стратегического маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *