Формирование и развитие команды. Решение кейса MBS, Moscow Business School.


Формирование и развитие команды.

Вы новый руководитель подразделения (любого, на ваш выбор) в компании (любой, на ваш выбор) и вам нужна команда желающих развиваться и способных выполнять задачи, которые вы перед ними ставите.
Выйдя на работу, вы выяснили, что системы оценки в компании нет, а в вашем прямом подчинении 7 человек, из которых работа только двоих вас полностью устраивает, и теперь вам нужно разобраться: кого из остальных 5 работников нужно заменить, не «раздувая» штат (уволить, чтобы на их места взять новых работников), кого отправить на обучение (бюджет на обучение выделен) и как наладить командную работу в подразделении.

Данные об остальных пяти работниках, которые вам известны:

Формирование командыЖанна. Возраст 40 лет, стаж работы в данной компании 6 лет. Образование высшее непрофильное + дополнительное по специальности. Живет в шаговой доступности, имеются сведения о том, что ее муж хорошо зарабатывает. Настраивает работников против вас, выполняет поставленные задачи через раз, либо ссылаясь на то, что в ее должностной инструкции про это не написано, либо перекладывая свою работу на других. По методике В. Герчикова относится к люмпенскому типу мотивации.

Наталья. Возраст 30 лет, стаж работы в данной компании 3 года. Образование высшее профильное. Разведена, воспитывает 7-летнюю дочь одна, снимает жилье. Ответственная, но невнимательная, поэтому иногда совершает ошибки. Тип мотивации патриотический.

Игорь. Возраст 26 лет, в данной компании работает третий месяц (срок испытания еще не закончился). Образование высшее профильное. Старается, но есть пробелы в коммуникациях. По типологии В. Герчикова профессионал.

Ксюша. Возраст 22 года, образование незаконченное высшее непрофильное. Данная компания – это ее первое место работы, в которой она числится 2 года (проработав 5 месяцев, ушла в декрет, недавно вернулась, но чаще «сидит» на больничном по уходу за ребенком, чем работает). Тип мотивации люмпенский.

Люба. Возраст 40 лет, стаж работы в данной компании 4 года, муж инвалид. Образование высшее непрофильное + дополнительное по специальности. Ответственная, исполнительная, но развиваться не хочет. Тип мотивации инструментальный.


 
Вопросы

  1. Кого вы будете увольнять и какие статьи увольнения при этом будете применять (если вы считаете, что в данном случае никого увольнять не надо, приведите, как минимум три аргумента в пользу такого решения со ссылками на источники);
  2. Какие методики вы будете применять, чтобы выявить потребность в обучении работников;
  3. Какие методики вы будете применять, чтобы сформировать команду.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Формирование и развитие команды», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.