Управление брендом. Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Управление брендом

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Управление брендом

 

Вопрос 1. Какой из методов используется маркетологами для объяснения моделей потребительского поведения?

  • Демографический
  • Психографический
  • Описательный
  • Семантического дифференциала

 

Вопрос 2. Наименее юридически защищенным является:

  • торговая марка
  • бренд
  • товарный знак
  • ноу-хау (know how)

 

Вопрос 3. Вы собираетесь купить новый костюм “от Кордена” для важной встречи с поставщиками. Какова психологическая составляющая покупательского намерения?

  • Ценность, отношение к товару
  • Мотив
  • Влияние самосознания, индивидуальный имидж
  • Ни один ответ не верен

 

Вопрос 4. Выделите ложное суждение:

  • Бренд является выражением совокупности имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара
  • Покупая «брендовый» товар, потребитель отождествляет себя с той социальной группой, философию которой выражает бренд
  • Цвет и его восприятие человеком активно используется при проектировании графических образов торговых марок и отдельных элементов бренда
  • Сила бренда уже не является конкурентным преимуществом, если отраслевые игроки начинают жестко конкурировать по цене продукта/услуги

 

Вопрос 5. Какую информацию Вы постараетесь узнать при выборе рекламного агентства?

  • Сколько человек будет заниматься Вашим проектом?
  • Есть ли клиенты агентства, которые готовы дать Вам свои рекомендации?
  • Есть ли у компании опыт реализации поставленных Вами задач и необходимые ресурсы?
  • Комфортно ли Вам было общаться с менеджером, отвечающим за Ваш проект?

 

Вопрос 6. Определите отношение к бренду потребителя, который выбирает товар на основании его привлекательной (низкой) цены.

  • Преданность
  • Привычка
  • Безразличие
  • Друг бренда
  • Приверженец с издержками на переориентацию

 

Вопрос 7. Выделите ложное суждение:

  • В психографических исследованиях факторы стиля жизни часто рассматриваются как основная зона внимания исследователя
  • Архетип является образным воплощением потребностей человеческого индивидуума и показывает характерный способ обработки им информации
  • Бренд защищает компанию от бесперспективной ценовой конкуренции
  • Бренд и торговая марка – синонимы (обозначают одно и то же)

 

Вопрос 8. Выделите подходы к оценке бренда:

  • доходный подход
  • метод ценовой премии
  • зонтичный подход
  • метод освобождения от роялти

 

Вопрос 9. К какой “оси” поля бренда относится способность индивидуума идентифицировать себя с группой?

  • Духовная
  • Социальная
  • Функциональная
  • Ментальная

 

Вопрос 10. В основной идее бренда (бренд-коде) НЕ отражается:

  • польза
  • сегментирование
  • стиль
  • ценности

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *