Темы выпускных квалификационных работ МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Темы выпускных квалификационных работ МГУ им. М.В. Ломоносова

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)

 

Ниже перечислен ориентировочный перечень тем выпускных квалификационных работ МГУ им. М.В. Ломоносова соискателей степени MBA, которые авторы онлайн-сервиса «Учись просто!» могут на высоком теоретическим и прикладном уровнях раскрыть для вас. Перечень вопросов, раскрывающих отдельные аспекты менеджмента далеко не полный, принимаем в работу любые вариации тематик.

 

  1. Применение методов стратегического планирования в компании
  2. Бизнес-планирование на примере создания нового проекта
  3. Управление рисками инвестиционных проектов
  4. Применение информационных технологий в управлении компанией
  5. Современное развитие кадрового менеджмента организации
  6. Создание инновационного проекта на предприятии
  7. Организация планирования и управления проектом
  8. Принятие управленческих решений при осуществлении различных функций менеджмента
  9. Инвестиционная политика предприятия в условиях современной российской экономики
  10. Стратегия совершенствования управления персоналом фирмы
  11. Человеческий капитал фирмы: формирование, вложения, компетенции
  12. Организация разработки и финансирования инвестиционного проекта
  13. Совершенствование системы мотивации персонала в современной российской компании
  14. Оценка эффективности инвестиционного проекта 
  15. Организация финансового менеджмента в компании
  16. Управление движением финансовых ресурсов фирмы
  17. Финансовый анализ состояния текущих активов и финансовой устойчивости предприятия
  18. Финансовое и экономическое оздоровление предприятия
  19. Структура затрат и пути их снижения
  20. Обоснование объема и формы кредита в финансовом менеджменте компании
  21. Определение эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании
  22. Управленческий учет в компании: использование в принятии управленческих решений
  23. Анализ деловой активности и выработка финансовой стратегии предприятия
  24. Система методов маркетинга в малом и среднем бизнесе
  25. Применение методов стратегического маркетингового планирования в компании
  26. Управление рыночной политикой и стратегии маркетинга в крупной компании
  27. Стратегии завоевания и сохранения рынка сбыта
  28. Применение методов маркетинговых исследований для обоснования нового проекта
  29. Разработка маркетингового плана по выведению нового товара на рынок
  30. Управление формированием и продвижением брендов на целевом рынке
  31. Развитие электронной торговли и интернет-маркетинг в компании
  32. Использование платформ электронной торговли в омниканальном управлении продажами
  33. Система позиционирования и продвижения инновационного продукта компании в интернете
  34. Анализ потребительского поведения как инструмент бренд-менеджмента
  35. Выставочный маркетинг как как инструмент продвижения инноваций
  36. Интеграция event- и mice-форматов в систему маркетинговых коммуникаций компании
  37. Рыночное позиционирование инновационного продукта через систему интернет коммуникаций
  38. Использование социальных сетей как каналов маркетинговых коммуникаций и стимулирования продаж.
  39. Стратегии и методы ценообразования в современных рыночных условиях.
  40. Применение больших данных и технологий искусственного интеллекта в управлении.
  41. Разработка маркетинговой стратегии стартапа (на примере …)
  42. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций компании (на примере …)
  43. Управление созданием имиджа компании (на примере …)
  44. Построение логистической системы сбыта продукции (на примере товарной группы)
  45. Оптимизация работы сезонного бизнеса (на примере …)

 

Перечень тем, которые возможно раскрыть, далеко не полный. Актуальными сегодня являются темы, посвящённые цифровой трансформации систем управления: создание «цифровых двойников», организационное моделирование и реинжиниринг с учетом тенденций gig-экономики, big data и искусственный интеллект (AI) в операционном и стратегическом управлении, машинное обучение (ML) в построении систем поддержки приятия решений, блокчейн при построении системы управления логистикой, анализ цифровых следов в маркетинге, прогностические data-driven модели в HR-менеджменте, семантический анализ данных в Data Lake, структурирование Data Sets под специфику исследований, др. Среди авторов команды онлайн-сервиса «Учись просто!» много практиков, которые хорошо понимают специфику тем именно с точки зрения реального опыта, что позволяет выполнить Ваш заказ с точки зрения прикладной значимости на очень высоком уровне. Кроме того, любой из описанных вопросов может быть раскрыт не только в формате выпускной квалификационно работы для соискателей степени MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет), но также в виде иных типов исследования для иных бизнес-школ: магистерская диссертация, выпускная работа, дипломный проект, итоговая работа, эссе, дипломная работа, реферат, курсовая работа и т.д. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатами сотрудничества.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.