Темы выпускных работ по программе MBA General, City Business School, CBS.


Темы выпускных работ по программе MBA General, City Business School, CBS.

 

Модуль «Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе»

1. Развитие управленческих навыков в бизнесе.
2. Стресс в деятельности менеджера. Пути минимизации и эффективной борьбы со стрессом.
3. Тайм-менеджмент в деятельности руководителя. Анализ распорядка дня и применение.
4. Нормализация социально-психологического климата в трудовом коллективе. Технология принятия решения на примере предприятия.

Модуль «Лидерство и личная эффективность руководителя»
1. Анализ личного бренда руководителя.
2. Личная эффективность руководителя и ее роль в деятельности предприятий и организаций.
3. Создание репутации успешного и востребованного руководителя.
4. Эмоциональный интеллект: сущностные признаки, структура, особенности проявления.
5. Оценка лидерских качеств руководителя и его эффективности.
6. Методы оценки личной эффективности руководителя.

Модуль «Бизнес-коммуникации»
1. Общение и управленческая деятельность.
2. Основы анализа конфликтов. Разбор производственного конфликта.
3. Формирование коммуникативной компетентности руководителя.
4. Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности.
5. Влияние коммуникационных барьеров на эффективность коммуникаций в организации.
6. Социально-психологические и организационно-управленческие условия профилактики (предотвращения) конфликтов в организации.

Модуль «Конкурентные стратегии»

1. Стратегические факторы формирования конкурентных преимуществ предприятия.
2. Конкурентная стратегия предприятия и ее значение в деятельности организации.
3. Влияние факторов внешней среды на конкурентное поведение предприятия.
4. Оценка потенциальных возможностей роста предприятия.
5. Организация системы управления рисками на примере предприятия.
6. Методы и инструменты управления риском рейдерства предприятий.

Модуль «Стратегический менеджмент»

1. Выбор стратегического управления в современных отечественных условиях.
2. Реализация и внедрение стратегии развития организации.
3. Особенности формирования миссии современной организации.
4. Источники конкурентных преимуществ организации.
5. Миссия и цели организации как основа стратегического планирования. Анализ на примере конкретной компании.
6. Организационная структура компании. Выбор оптимальной оргструктуры в зависимости от различных параметров компании.

Модуль «Бизнес-процессы и информационные технологии»

1. Сущность процессного управления. Управленческие принципы процессной организации.
2. Потенциальный эффект от использования процессного управления, преимущества и возможные трудности.
3. Описание и анализ бизнес-процессов. Сравнительная характеристика методик.
4. Практика внедрения процессного подхода к управлению.
5. Повышение эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий.
6. Организация информационной безопасности предприятия.

Модуль «Инновации и управление изменениями»

1. Анализ инновационной политики организации (на примере компании).
2. Планирование инновационного портфеля на примере организации.
3. Анализ управления изменениями на примере компании.
4. Анализ процесса принятия решений в инновационном менеджменте (для предприятия/отрасли).
5. Анализ готовности компании к инновациям (для предприятия).
6. Выбор и обоснование инновационной стратегии развития предприятия.

Модуль «Операционный менеджмент»

1. Анализ компании на основе теории жизненного цикла Адизеса.
2. Роль информационных систем управления в менеджменте компании.
3. Анализ внутренней среды организации на примере компании.
4. Выбор организационной структуры компании в зависимости от параметров внутренней среды организации.
5. Формирование «цепочек ценностей» для нового предприятия.
6. Определение ключевых бизнес-компетенций компании, определяющих ее успешное функционирование.
7. Роль корпоративной культуры на различных этапах жизненного цикла компании.
8. Исследование жизненного цикла государственного учреждения.

Модуль «Управление производственными процессами и качеством»

1. Системный и процессный подходы к управлению производством.
2. Реинжиниринг бизнес-процессов — первый шаг к их автоматизации.
3. Управление ассортиментом торгового предприятия.
4. Всеобщее управление качеством (TQM) на производственном предприятии.
5. Управление качеством в проектах и сервисах.
6. Аудит систем качества.

Модуль «Логистика предприятия»
1. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления запасами.
2. Анализ и усовершенствование бизнес-процессов материально-технического снабжения предприятия.
3. Усовершенствование распределительной логистики предприятия.
4. Совершенствование логистики производственных процессов.
5. Повышение эффективности управления складской логистикой предприятия.
6. Повышение эффективности транспортно-экспедиционной деятельности предприятия.

Модуль «Поиск, найм, подбор и адаптация персонала»
1. Разработка модели компетенций и методов оценки персонала на этапе отбора.
2. Этапы вхождения в компанию специалистов (продающего блока, IT-специалистов и др.).
3. Создание системы адаптации персонала.
4. Анализ системы подбора персонала на примере компании.
5. Методы адаптации персонала в компании.
6. Способы оптимизации оргструктуры и численности персонала на примере компании.

Модуль «Управление персоналом»
1. Стратегия управления персоналом в компании на примере компании.
2. Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
3. Методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
4. Методы развития и обучения персонала в компании.
5. Создание службы персонала с нуля как проект.
6. Создание Корпоративного Учебного центра (УЦ).
7. Анализ системы мотивации на предприятии.
8. Выявление и развитие лидерского потенциала кадрового резерва компании.
9. Кадровое планирование и бюджетирование.
10. Построение системы мотивации персонала на основе KPI.
11. Методы развития инновационных способностей у персонала компании.

Модуль «Корпоративная культура»
1. Создание корпоративной культуры организации.
2. Анализ корпоративной культуры и бренд работодателя на рынке труда.
3. Разработка модели компетенций для специалистов (отдела, компании).
4. Анализ модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).

Модуль «Маркетинговая стратегия бизнеса»
1. Повышение эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Повышение конкурентоспособности продукции/услуг.
3. Разработка стратегии маркетинга.
4. Разработка стратегии позиционирования компании/продукта.
5. Разработка стратегии выведения на рынок нового продукта/услуги.
6. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе сегментационного анализа.

Модуль «Управление маркетингом»
1. Комплексный анализ рынка.
2. Разработка мероприятий по повышению качества услуг.
3. Усовершенствование ценовой политики предприятия.
4. Разработка мероприятий по усовершенствованию ассортиментной политики предприятия.
5. Усовершенствование коммуникационной политики предприятия.
6. Разработка стратегии продвижения.

Модуль «Управление продажами»
1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы сбыта.
2. Разработка стратегии продвижения продукта/бренда в сети Интернет.
3. Разработка стратегии брендинга.
4. Повышение эффективности управления отделом маркетинга предприятия.
5. Разработка мероприятий по повышению клиентоориентированности.
6. Планирование продажи компании на основе прогнозирования.

Модуль «Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность»
1. Бюджетирование (планирование) в системе управления компанией.
2. Разработка системы бюджетирования.
3. Организация контроля затрат на основе бюджетов.
4. Работа с дебиторской задолженностью в компании.
5. Обоснование принятия управленческого решения — финансовый анализ и планирование.
6. Управление финансовыми потоками в компании.
7. Финансовые цели компании. Анализ финансовых результатов.
8. Управление рентабельностью компании.

Модуль «Инвестиции и фандрайзинг»
1. Инвестиционное финансирование компании.
2. Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании, структура и возможности изменений.
3. Разработка благотворительных мероприятий.
4. Спонсорство как средство PR.
5. Менеджмент некоммерческих общественных организаций.

Модуль «Управленческая экономика и управленческая отчетность»
1. Финансовый анализ бухгалтерской и управленческой отчетности.
2. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.
3. Управленческий учет на примере компании.
4. Внутренний и внешний аудит организации.
5. Ликвидность и платежеспособность предприятия. Анализ и управление.

Модуль «Микроэкономика»
1. Компания как субъект рыночной экономики: издержки производства, валовой доход и прибыль.
2. Издержки фирмы: экономическая природа, основные типы и виды.
3. Прибыль фирмы: экономическая природа, основные виды и источники.
4. Основной и оборотный капитал организации. Амортизация, физический и моральный износ.
5. Денежно-кредитная политика компании и особенности ее осуществления в России (или другой стране).
6. Рынки факторов производства и распределение доходов на примере компании.

Модуль «Корпоративные финансы»
1. Организация корпоративного управления финансами на примере компании.
2. Рынок корпоративных облигаций: тенденции и перспективы развития.
3. Применение статистических методов в управлении финансами.
4. Оценка стоимости предприятия (бизнеса).
5. Оптимизация структуры долговых обязательств компании.

Модуль «Макроэкономика и глобальная экономическая среда»
1. Особенности современной инфляции. Взаимосвязь инфляции и безработицы.
2. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM).
3. Банковская система и ее роль в национальной экономике.
4. Безработица в период экономического кризиса.

Модуль «Законодательная и правовая среда бизнеса»
1. Выбор стратегии бизнеса на основе правовой среды в России.
2. Политико-правовые факторы, влияющие на развитие бизнеса (на примере компании).
3. Способы прекращения обязательств. Новация, соглашение об отступном, прекращение долга на примере.
4. Организация предварительных операций при перемещении товаров и транспортных средств.
5. Социально-трудовые отношения и их регулирование в организации.
6. Особенности договора с иностранными организациями (на примере).

Модуль «Этика и ответственность в бизнесе»
1. Социальное партнерство на примере компании.
2. Этика как фактор профессионального менеджмента.
3. Корпоративная социальная ответственность как условие устойчивого развития организации.
4. Этика и социальная ответственность в маркетинговой деятельности.
5. Организация социальной сферы на примере компании.
6. Синергия экологии и бизнеса на примере компании.

Модуль «Управление проектами»
1. Популярные методологии и стандарты управления проектами.
2. Опыт применения стандарта PMBOK в России и СНГ.
3. Гибкие методики управления высокотехнологичными проектами (IT, Telecom и др.).
4. Управление стейкхолдерами — новая область знаний Project Management.
5. Разграничение полномочий и ответственности руководителя и спонсора проекта.
6. Управление изменениями и рисками в коммерческих проектах.
7. Управление командой проекта.
8. Организация системы функций, процесса принятия управленческих решений и организационной системы проекта.
9. Маркетинговые исследования идеи проекта: цель, процедура и методы проведения.
10. Особенности реализации инновационных проектов.

 

Приведенные темы выпускных работ являются приблизительными. Каждая тема может быть сформулирована с учетом направления Вашего исследования, конкретной компании, на примере которой готовится работа.

 


Темы выпускных работАвторы проекта «Учись просто!» подготовят для Вас качественное исследование в формате выпускной работы, а также любых других задач для CBS или другой бизнес-школы. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете также выбрать любые другие темы выпускных работ для Вашего исследования. Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *