Стратегия удержания: как удерживать и возвращать клиентов.
Подход «Ушел клиент? Ничего, найдем нового!» может ударить по бизнесу. Если офлайн-магазин концентрируется только на привлечении новых покупателей, но не уделяет внимание их удержанию и лояльности, то теряет продажи и прибыль. При разработке маркетинговой стратегии важно понять, какие инструменты может использовать Retention-менеджер в своей работе.
CRM-маркетинг для построения долгосрочных отношений с клиентами
Внедрение и аккуратное ведение CRM-системы позволяет:
- Собирать данные о клиентах: контактную информацию, историю покупок, предпочтения (например, любимые бренды, интересы, хобби).
- Сегментировать аудиторию: делить клиентов на группы на основе общих характеристик (частота покупок, средний чек, предпочитаемые товары).
- Настраивать персонализированную коммуникацию: отправлять адресные предложения с учетом демографии, истории покупок, сезона.
…
Задание:
Ознакомьтесь с описанной системой инструментов маркетинга: “Игра на удержание: как офлайн-магазинам возвращать клиентов”. Приведите конкретный пример и обоснуйте на этом примере, какие маркетинговые инструменты используются (или могут эффективно использоваться), чтобы удерживать покупателей, повышать их лояльность к бренду магазина и стимулировать повторные продажи?
Выше частично приведен пример кейса “Стратегия удержания: как удерживать и возвращать клиентов“. Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейсов и задач по дисциплине “Маркетинг”, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.