Актуальность темы “Создание страхового фонда архивных документов” (на примере любой организации)


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

“Создание страхового фонда архивных документов” (на примере любой организации)


Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последние десятилетия резко возрос интерес к архивным документам причем не только к государственным, но и корпоративным. Зачастую этот рост идет вразрез с требованиями обеспечения сохранности документов. Большая востребованность документальных источников ведет к их изнашиванию, преждевременному старению, зачастую является причиной различных повреждений. Од-ним из способов решения назревшей проблемы является создание страхового фонда архивных документов – совокупности идентичных оригиналам копий. Особенно актуальна и полезна эта практика в отношении уникальных, особо ценных, ветхих и часто запрашиваемых документов.

Согласно «Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации» одно-временно со страховым фондом в комплекте должны создаваться: одна микроформа 2-го поколения на галогенидосеребряной пленке, изготовленная с негативной микроформы 1-го поколения, и одна микроформа 3-го поколения, изготовленная с микроформы 2-го поколения. Однако в корпоративной практике, как нам кажется, применяются более прогрессивные формы формирования страховых архивов.
Благо по тем же «Правилам…», помимо обязательно создаваемого одновременно со страховым фонда пользования на микроформах, он может создаваться на различных типах носителей. Уже сейчас ясно, что будущее в этой области принадлежит электронным технологиям. Современные технические устройства делают возможным перевод в цифровой формат бумажных, фото-, фоно- и аудиовизуальных документов без потери информационной ценности оригинала, что является чрезвычайно важным для пользователей архивной информации. Именно в корпоративной практике при формировании страхового фонда документов повсеместно используются электронные технологии.

В результате деятельности любой коммерческой организации в конечном итоге остаются архивы документации. Большинство бизнес-процессов носит циклический характер, неизбежен поиск и возврат к результатам, полученным в прошлом, что делает возможным использование наработанного опыта. Применение современных архивных технологий предполагает возможность сохранения особо ценной документации, а также обеспечение ее оперативного информационного обслуживания, сокращение сроков подбора документов, которые не должны превышать нескольких часов.

За годы работы предприятия стоимость архива организации может превысить стоимость всех остальных его активов. Крупные российские корпорации, функционирующие в форме открытого акционерного общества, так же зачастую создают собственные страховые архивы документов.
 
 

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *