Распределение ролей в команде проекта. Тема №11.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

 

Распределение ролей в команде проекта.

Описание ситуации. (Тема №1)

Компания «Медприбор» (публичное акционерное общество, акции котируются на фондовой бирже) — предприятие по производству медицинского оборудования. Предприятие создано 10 лет назад научными работниками и инженерами как общество с ограниченной ответственностью, было преобразовано в открытое акционерное общество, а затем в публичное акционерное общество.

Сейчас компания является крупным игроком на рынке медицинского оборудования. Компания пытается включиться в федеральную программу импортозамещения и инициирует запуск новых важных проектов. Компания ставит своей целью в ближайшие 5 лет существенно увеличить свою долю на рынке и улучшить показатели эффективности бизнеса.
Но у компании есть серьезные конкуренты, также разрабатывающие высококачественное медицинское оборудование, уже внедрившие у себя ряд лучших управленческих практик, в том числе в области управления проектами. Конкуренты начинают разрабатывать крупные проекты по дальнейшему укреплению своих рыночных позиций.
В настоящее время компания «Медприбор» предполагает осуществить ряд организационных изменений, в том числе начать внедрение системы управления проектами и делает первые шаги в данном направлении.

Дополнение к теме №2 – кейс «Разработка стратегической системы управления проектами в компании».
Дополнение к теме №3 – кейс «Планирование жизненного цикла, описание процессов и функциональных областей, организационных структур разработки проекта».
Дополнение к теме №4 – кейс «Разработка устава и иерархической структуры работ проекта».
Дополнение к теме №5 – кейс «Управление командой проекта».
Дополнение к теме №6 – кейс «Планирование проекта».
Дополнение к теме №7 – кейс «Управление качеством проекта».
Дополнение к теме №8 — кейс «Управление рисками проекта».
Дополнение к теме №9 — кейс «Коммуникации проекта».
Дополнение к теме №10 – кейс «Контроль за ходом реализации проекта».

 

Дополнение к теме №11 – кейс «Распределение ролей в команде проекта»:

Для разработки проекта по созданию нового медицинского прибора предполагается использовать элементы гибкого управления проектами. Для этого в компании разрабатываются соответствующие методические материалы. Есть намерение пригласить для такой разработки внешних консультантов.

Вопросы:
  1. Как компании добиться взаимодополняющей и гармоничной работы внешних консультантов и внутренней команды разработчиков?
  2. Какие новые роли в управлении проектами должны в связи с данным начинанием появиться в компании?
  3. Какие новые инструменты организации, планирования и учета следует разработать?
  4. Как внедрение гибкой методологии повлияет на управление проектами в компании в целом?

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, оформляете форму заказа, в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе. Если выберете нас в качестве своих партнеров, гарантирую, не пожалеете

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

10 комментариев для “Распределение ролей в команде проекта. Тема №11.”

  1. Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, стоимость ответа на кейс «Распределение ролей в команде проекта. Тема №11»?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *