Задание 3 по курсу «Управление рисками и изменениями проекта». МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Управление рисками и изменениями проекта
Задание 3

Задание 3 по курсу «Управление рисками и изменениями проекта»

Описание проекта.

Исполнитель заключил с Заказчиком, крупным коммерческим банком контракт на выполнение проекта «Этап», включающего:

  • Этап 1: поставка оборудования вычислительного комплекса и сетевого оборудования, его монтаж и наладка в течение 4-х месяцев с даты подписания контракта
  • Этап 2: разработка прикладного программного обеспечения автоматизированной системы CRM (Customer Relationship Management) коммерческого банка
  • Этап 3: гарантийное обслуживание поставленного оборудования в течение 12 месяцев.

Контракт подписан 01.03.2018 г. Сумма контракта составляет 2 млн. долларов.

Заказчик начинает работу с ценными бумагами в 24-часовом режиме реального времени с 01.09.2018 г.

Убытки Заказчика в период торгов в случае сбоя в работе системы и оборудования могут составлять несколько сот тысяч долларов в минуту.

Задание 3. Бизнес-кейс

Субподрядчик второго этапа проекта «Этап» направил руководителю проекта письмо, в котором сообщило невозможности завершения работ второго этапа в установленные сроки. Привлечение дополнительных ресурсов субподрядчика, необходимых для завершения работ этапа в установленные сроки, оценивается субподрядчиком в 50 тысяч долларов.

Вопросы:

  1. Кто должен принимать решения по данному изменению проекта?
  2. Какое решение по данному изменению Вы рекомендуете?

Задание 4. Бизнес-кейс

В результате переговоров с субподрядчиком второго этапа проекта спонсором проекта было принято решение о подписании дополнительного контракта с субподрядчиком на сумму в 30 тысяч долларов. Субподрядчик согласен подписать такой контракт при условии завершения им работ второго этапа на 10 дней позже установленных первоначальных сроков.

Вопросы:

В случае подписания такого дополнительного контракта с субподрядчиком какие изменения следует учесть руководителю проекта:

  1. в бюджете проекта
  2. в расписании проекта
  3. в качестве работ проекта
  4. в отношениях с заказчиком?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *