Реклама и PR. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».


Реклама и PR

 

Задание 1

По предложенному плану охарактеризуйте целевого потребителя компании Apple и опишите особенности компании. Определите каналы воздействия на потребителя на каждом этапе принятия решения о покупке.

 

Задание 2

Вспомните рекламный ролик, который видели недавно. Как вам кажется, какую цель/цели рекламы ставил перед собой рекламодатель? На какую целевую аудиторию он направлен?

 

Задание 3

Посмотрите рекламу Guerlain по ссылке. Опишите ее по модели процесса коммуникаций К. Шеннона — У. Уивера. Как вам кажется, какие цели ставил рекламодатель перед собой? С помощью каких образов удалось донести эту цель до потребителей?

 

Задание 4

Разработайте кампанию интегрированных маркетинговых коммуникаций для российской компании. В чем вы видите отличия ИМК от традиционного подхода к построению стратегии продвижения?

 

Задание 5

Рассчитайте потенциальный объем аудитории, которая совершит покупку после просмотра телерекламы, если известно, что около 50% потенциальных потребителей увидело рекламу, из них только 60% обратило внимание на рекламу и обработала у себя в мозгу сообщения. Из тех, кто обработал, только 40% задумаются над тем, чтобы приобрести продукт. Предположим, что товар доступен во всех торговых точках и примерно 50% заинтересованных действительно совершат покупку.

 

Задание 6

Почему менеджеры, специализирующиеся на продуктах промышленного назначения (b2b), менее полагаются на широковещательные рекламные средства, чем менеджеры продуктов широкого потребления?

 

Задание 7

Ваша задача – назвать стратегию коммуникации и перечислить наиболее эффективные каналы коммуникаций для продвижения стирального порошка Tide, который решает проблему потребителя с трудно отстирываемыми пятнами, направленную на нелояльных потребителей.

 

Задание 8

Представьте, что вы работаете менеджером по рекламе в фирме, выпускающей окна. В своей рекламе вы заявляете, что ваши окна являются лучшими, и хотите, чтобы покупатели узнавали их среди других окон в местах продажи. С точки зрения охвата целевой аудитории в качестве средства рекламы вы выбрали радио. Возникнут ли у вас какие-либо сложности с применением радиорекламы в этой ситуации? Если да, то как вы их будете преодолевать?

 

Задание 9

Представьте, что вы работаете менеджером по рекламе в отделении потребительских товаров компании Hewlett-Packard. Вы продаете компьютеры, калькуляторы и другое оборудование для использования дома и в офисе. Ваша задача – повысить лояльность ваших текущих клиентов. Определите, какие средства рекламы вы будете использовать в течение года.

 

Задание 10

  1. Оцените (рассчитайте) минимальную эффективную частоту за рекламный цикл для ноутбуков, рекламируемых в журналах для руководителей. Целевая аудитория — непостоянные потребители, коммуникативная цель — припоминание марки, информационная стратегия отношения к марке.
  2. Оцените (рассчитайте) минимальную эффективную частоту за рекламный цикл сыра Almette. Рекламируется в дневных телепередачах (не в сериалах). Целевая аудитория — лояльные потребители марки, цель коммуникации — узнавание марки, трансформационная стратегия отношения к марке.

 

Задание 11

Какими методами определения размера рекламного бюджета могли бы воспользоваться производители Healthy Choice, зная, что это уже устоявшаяся марка в зрелой товарной категории?

 

Задание 12

Рассчитайте бюджет рекламной кампании по методу целей и задач

 

Задание 13

Прокомментируйте PR-кампанию: «Дождь» смыл «ложь» с билборда.

В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской было написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стиралась, а пользователи могли получить скидку на подписку в 50%. На сайте проекта велась прямая трансляция щита. В среднем за минуту дождя на издание подписывались 13-15 человек.

Определите цели PR-кампании. Основные целевые аудитории. А также предложите методы, которыми можно оценить PR-кампанию.

 

Задание 14

Какие инструменты PR могут использоваться для влияния на бизнес-партнеров (поставщиков и продавцов)?

 

Задание 15

В чем состоит отличие PR-кампаний от рекламы?

 

Задание 16

Составьте два резюме рекламных стратегий ресторанов McDonald’s, направленных на лояльных потребителей и непостоянных потребителей других марок.

 

Задание 17

Составьте список исследований для рекламной кампании молока «Домик в деревне» на основе этапов оценки эффективности.

 

Задание 18

Вы проводите рекламную кампанию на протяжении уже 6 месяцев. Темпы сбыта вашей марки начинают замедляться, и менеджеры советуют вам разработать новый творческий подход. Как вы поступите?

 


Реклама и PRАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Реклама и PR«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Маркетингу. В том числе, задач по теме «Реклама и PR». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Один комментарий к “Реклама и PR. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».”

  1. В психике человека содержится нервный код или хронотоп внешней среды, который формируется и меняется в процессе его жизни. Нервный код представляет собой некий образ или представление человека о мире, который «прошивается» глубоко в его бессознательное. Как следствие, если ваша компания целенаправленно управляет мировоззрением и представлениями целевой аудитории о неких существенных для бизнеса компании вопросов, тем самым закладывая нужные паттерны потребительского поведения, то такой подход стратегически верен. Управление потребительским хронотопом — это важный элемент бизнес-образования, если вам требуется диплом MBA, которые отражает данный аспект маркетинга, обращайтесь, мы на высоком прикладном уровне выполним исследование на данную тему. Особенно популярна данная тема выпускных работ MBA для бизнес-школ МГУ им. М.В. Ломоносова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *