Алгоритм принятия управленческого решения. ВШБ Государственного университета управления.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Высшая школа бизнеса Государственного университета управления
Курс: Разработка и принятие управленческих решений
Итоговое экзаменационное задание по курсу



 

По мнению авторов онлайн-проекта «Учись просто!» описанный ниже алгоритм принятия управленческих решений обладает особой прикладной значимостью, поскольку позволяет системно и всесторонне подойти к управленческой проблеме любого типа. Алгоритм объединяет ряд методов и инструментов, последовательность использования которых позволяет максимально эффективно проработать проблему и выработать эффективное управленческое решение. Наши авторы могут на заказ провести исследование по любой проблематике на примере Вашей компании и последовательно выработать управленческого решение, оформив его таким образом как это принято в Высшей школе бизнеса Государственного университета управления. Делайте заказ, гарантирую, останетесь довольны результатом.

———————–

 

Опишите проблемную ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться за последний период деятельности.

Проведите анализ проблемной ситуации по следующим пунктам:

 

  • Выделите проблему и идентифицируйте ее (определите ее тип, укажите симптомы, степень новизны, причины ее возникновения и факторы, влияющие на ее решение). Установите причинно-следственную связь между факторами, влияющими на проблему, с помощью диаграммы «рыбий скелет». Проведите классификацию проблемной ситуации. Постройте таблицу анализа проблемы.
  •  

  • Сформулируйте глобальную цель, преследуемую в данном процессе разработки управленческого решения. Постройте дерево цели и укажите цель принятия решений, достижение которой, обеспечивает разрешение проблемной ситуации.
  •  

  • Установите связь между целями и критериями принятия решений. Для этого воспользуйтесь представленной в курсе таблицей анализа критериального пространства. В том случае, если изначально в процессе разработки управленческого решения требования к отбору вариантов решения не были сформулированы, предложите возможные варианты формулировок критериев. Кратко поясните необходимость их введения. С учетом того, что отдельные показатели могут быть результатом экспертной оценки, для каждою такого показателя сформулируйте и опишите соответствующую шкалу (выбранный тип оценки, описание позиции и т.д.), имея в виду, что по форме такая шкала должна быть числовой, т.е. значением показателя является число. Методика построения шкал и их описание, которые могут быть здесь применены, приведены в раздаточном учебном материале.
  •  

  • Приведите описание вариантов решения. Укажите, каким способом были сформулированы альтернативы выбора (были изначально определены или заданы, появились в ходе реализации процесса разработки управленческого решения, были выдвинуты в результате группового обсуждения и т.д.).
  •  

  • Проанализируйте возможность вовлечения подчиненных (непосредственно Ваших, или Ваших сотрудников) в процесс принятия решения. Есть ли аргументы для ее изменения? Прокомментируйте, пожалуйста, с использованием рассмотренного в курсе инструментария. Воспользуйтесь для анализа моделями исследовательской группы В. Врума.
  •  

  • Проведите анализ действии подчиненных. Какие психологические ловушки наиболее ярко выражены в их деятельности?
  • Приведите результаты анализа Вашего индивидуального стиля принятия решений, полученные с использованием всех, рассмотренных в курсе методик. Исходя из полученных результатов, какие рекомендации Вы можете сформулировать для себя применительно к рассматриваемой проблемной ситуации?
  •  

  • Проведите сравнительный анализ рационального способа принятия решений (нормативной модели) с имевшем место процессом выработки решений в рассматриваемой проблемной ситуации. Выявите и опишите сложившиеся отклонения в данном процессе.
  •  

  • К какой из схем принятия решений Г. Минцберга, на Ваш взгляд, ближе анализируемый процесс выработки решения: «сначала думаю», «сначала вижу», или «сначала делаю». Сформулируйте возможные рекомендации по совершенствованию рассматриваемого процесса принятия решений в рамках идентифицированной модели Г. Минцберга.
  •  

  • Опишите способ, с помощью которого было выработано итоговое управленческое решение. Рассмотрите предложенные в курсе технологии разработки управленческих решений, которые могли бы быть эффективно использованы для разрешения рассматриваемой проблемной ситуации. Проведите выбор варианта решения на основании указанных технологий и алгоритмов.
  •  

  • Постройте карту мысли (Mind Map) Ваших рассуждений о совершенствовании процесса разработки управленческого решения в рассматриваемой проблемной ситуации. Следует обратить внимание, что в рассуждениях не должна идти речь о том, какое решение было принято. Акцент должен быть сделан на то, как должен быть организован процесс разработки управленческого решения. Карта мысли включается в отчет.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *