Задание 5.2. Курс «Искусственный интеллект в маркетинге», МГУ им. М.В. Ломоносова. Показатели качества моделей, предсказывающих отток клиентов: Accuracy и F-measure (F-мера).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Искусственный интеллект в маркетинге

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Задание 5.2. Искусственный интеллект в маркетинге. Показатели качества моделей, предсказывающих отток клиентов: Accuracy и F-measure (F-мера).

 
Задание 5.2

При оценке качества моделей, предсказывающих отток клиентов, исследователи получили следующие показатели:Модели машинного обучения

 

Источник: Praveen Asthana. A comparison of machine learning techniques for customer churn prediction

Таблица для оформления ответов:

ВопросОтвет
Какие показатели качества более объективны – Accuracy (процент правильных ответов) или F-measure (F-мера). Обоснуйте.
Какие выводы можно сделать о качестве прогнозов вышеприведённых моделей на основе этих показателей?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *