Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Искусственный интеллект в маркетинге
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Задание 5.2. Искусственный интеллект в маркетинге. Показатели качества моделей, предсказывающих отток клиентов: Accuracy и F-measure (F-мера).
Задание 5.2
При оценке качества моделей, предсказывающих отток клиентов, исследователи получили следующие показатели:
Источник: Praveen Asthana. A comparison of machine learning techniques for customer churn prediction
Таблица для оформления ответов:
Вопрос | Ответ |
Какие показатели качества более объективны – Accuracy (процент правильных ответов) или F-measure (F-мера). Обоснуйте. | |
Какие выводы можно сделать о качестве прогнозов вышеприведённых моделей на основе этих показателей? |
Не срочно (до конца января 2024 г.) нужна научная статья Scopus Кксон. Предварительно тема сформулирована следующим образом: «Варианты решения задачи применения искусственного интеллекта в административном, гражданском и уголовном судопроизводстве Республики Казахстан». Формулировку темы можно менять, не меняя ее смысла. Мы уже сотрудничали. Прошу скидку.
Добрый день, Ибагуль! Направила ответ на Вашу почту.