Тестирование по курсу “Общий маркетинг”. Поиск “своего” клиента.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Общий маркетинг

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

Тест по теме «Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем»

Вопрос 1. Какие группы факторов не оцениваются при идентификации ключевых клиентов с помощью метода матрицы KAISM?

  • Лояльность клиента по отношению к компании
  • Ни один ответ не верен
  • Анализ товарной номенклатуры предприятия
  • Привлекательность клиента

Вопрос 2. Что из представленного относится к контролю работы с претензиями клиентов? Выберите 3 варианта ответа.

  • Наличие юридической платформы в работе с претензиями
  • Легкая и доступная для клиента связь с отделом/сотрудником для выражения своей претензии
  • Планирование и проведение выборочных опросов клиентов по факту совершения ими покупки
  • Документирование и регистрация претензий для последующего ведения статистики, контроля разрешения претензий, анализа претензионной работы
  • Налаженные каналы распространения и сбыта продукции

Вопрос 3. Какое из представленных утверждений не имеет прямого отношения к ключевым клиентам?

  • Ключевые клиенты позволяют снизить издержки
  • Ключевой клиент обеспечивает значительную долю оборота
  • Ключевые клиенты составляют клиентскую базу компании
  • Ключевые клиенты содействуют выходу на новый рынок

Вопрос 4. Является ли владение сотрудниками компании технологией поведения и взаимодействия с клиентом в процессе разрешения претензии необходимым условием для успешной работы с претензиями клиентов?

  • да
  • недостаточно информации
  • нет

Вопрос 5. Среди группы критериев сегментации выделите критерии для промышленного рынка:

  • возраст
  • качественные параметры сегмента
  • климат
  • пол
  • уровень конкуренции

Вопрос 6. Верна ли последовательность этапов планирования работы с ключевыми клиентами:

  1. оценка текущей ситуации (по матрице удовлетворенности), выводы
  2. составление (доработка) профиля ключевого клиента
  3. анализ отношений с лицами, принимающими решение, выводы
  4. определение целей и задач
  5. выбор стратегии, составление плана мероприятий, назначение и закрепление ответственных?
  • Да
  • Нет, пункты 1 и 2 следует поменять местами
  • Нет, пункты 2 и 4 следует поменять местами

Вопрос 7. Что характерно для рынка товаров промышленного назначения?

  • спрос на эти товары определяется спросом на товары широкого потребления, он не эластичен
  • покупатели сконцентрированы географически
  • места совершения покупок потребителями многочисленны
  • покупатели – не профессионалы
  • спрос никогда не имеет резких скачков

Вопрос 8. Кого имеет смысл привлекать к определению сегментов потребителей в качестве экспертов?

  • ведущих специалистов отделов снабжения и продаж
  • ни один ответ не верен
  • ведущих специалистов отделов маркетинга и продаж
  • руководство компании, отдел логистики

Вопрос 9. Выберите верный порядок основных шагов принятия решений на рынке B2B:

  • оценка характеристик товара; осознание проблемы; поиск поставщиков; выдача заказа; оценка работы поставщиков
  • осознание проблемы; оценка характеристик товара; поиск поставщиков; выдача заказа; оценка работы поставщиков
  • осознание проблемы; поиск поставщиков; оценка работы поставщиков; оценка характеристик товара; выдача заказа
  • оценка характеристик товара; осознание проблемы; поиск поставщиков; оценка работы поставщиков; выдача заказа

Вопрос 10. Выберите основные функции и роли менеджера по ключевым клиентам:

  • ни один ответ не верен
  • планирование/заказ ассортимента компании, презентация клиенту новой продукции, предложения по развитию отношений
  • ведение базы данных, проведение рекламных акций, отслеживание отгрузок
  • поиск клиентов, составление ассортимента товаров компании, формирование прогноза продаж по каждому ключевому клиенту

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес-школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *