Кейс по формулировке позиционирования (на примере обувного бренда Nearly Naked), МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 2: Идентичность и построение брендов

 

Кейс по формулировке позиционирования (на примере обувного бренда Nearly Naked)

Формулировка позиционирования: «Nearly Naked – это сексуальная и удобная обувь, придуманная для современных женщин, которые живут насыщенной жизнью и ценят эстетику и комфорт».

Обувь Nearly Naked
Рисунок 1. Обувь Nearly Naked
(Источник: фотографии взяты https://www.buro247.kz/fashion/style/novoe-imya-v-mode-brend-obuvi-nearly-naked.html)

 

Задание:

Выявите в данной формулировке позиционирования ингредиент PoD (point of difference, отличительная особенность). Выполняя задание, просьба пользоваться только заданной формулировкой и, соответственно, формулировать PoD словами, представленными в тексте.

Ответ необходимо оформить в следующем виде:

PoD

  • Для справки: точка различия(Point of Difference) относится к факторам дифференциации продуктов или услуг . Дифференциация определяет, чем товары или услуги отличаются от конкурентных предложений. Критерии успеха дифференциации – это повышение выгоды для потребителей, а также их лояльность к бренду . В то же время, избыточная дифференциация может спровоцировать отрыв товаров или услуг от заданного стандарта в отрасли, что приведет к потере клиентов. Поэтому важно соблюдать баланс ассоциации и дифференциации, достигая точки паритета, чтобы бизнесу мог сохранить или повысить конкурентоспособность. Источник: Отличие – https://ru.qaz.wiki/wiki/Point_of_difference

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *