Мини-кейс по позиционированию жевательных конфет Sugarpova по курсу “Поведение потребителей”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 2: Понятие бренда и его ценности

 

Мини-кейс по позиционированию жевательных конфет Sugarpova

Воспользовавшись информацей, приведенной ниже, Вам необходимо выделить Target (целевой сегмент), Point of Parity (паритет), Point of Difference (отличительную особенность).

На задание отводится до 8 баллов. За каждый правильно сформулированный ингредиент слушатель получает 2,66 балла. Все ингредиенты обозначены в заданной формулировке позиционирования. Для выполнения задания не требуется изучения дополнительных материалов.

Заданная формулировка позиционирования: «Sugarpova – это жевательные конфеты необычной формы и ярких цветов от Марии Шараповой для жизнерадостных любителей сладкого»

Sugarpova

Ответ необходимо представить в виде таблицы:

Ингредиенты формулировки позиционирования жевательных конфет Sugarpova

Наименование ингредиента

Характеристика ингредиента

Target

 

PoP

 

PoD

 

 

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *