Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 2: Понятие бренда и его ценности
Мини-кейс по позиционированию жевательных конфет Sugarpova
Воспользовавшись информацей, приведенной ниже, Вам необходимо выделить Target (целевой сегмент), Point of Parity (паритет), Point of Difference (отличительную особенность).
На задание отводится до 8 баллов. За каждый правильно сформулированный ингредиент слушатель получает 2,66 балла. Все ингредиенты обозначены в заданной формулировке позиционирования. Для выполнения задания не требуется изучения дополнительных материалов.
Заданная формулировка позиционирования: «Sugarpova – это жевательные конфеты необычной формы и ярких цветов от Марии Шараповой для жизнерадостных любителей сладкого»
Ответ необходимо представить в виде таблицы:
Ингредиенты формулировки позиционирования жевательных конфет Sugarpova | |
Наименование ингредиента | Характеристика ингредиента |
Target | |
PoP | |
PoD |