Функционал, стратегия и планирование отдела продаж. Решение кейсов MBA.


Функционал, стратегия и планирование отдела продаж.

Функционал, ответственность, компетенции директора по продажам

  • Проанализируйте функции руководителя отдела продаж вашей компании. Как вы считаете, всем ли функциям уделяется достаточное внимание в работе руководителя?
  • Попытайтесь оценить ваш текущий уровень компетенции. Что указывает на то, что он именно такой? Что нужно сделать для того, чтобы перейти на следующий уровень?

Ключевые элементы системы продаж

  • Проанализируйте ваши продажи. Охарактеризуйте используемые каналы продаж в вашей компании. Какие KPI наиболее целесообразно использовать для оценки каждого из них?
  • Опишите воронку продаж в вашей компании. Определите показатели конверсии.

Стратегия продаж

  • Сформируйте матрицу роста для вашей компании. Кратко опишите, какие из направлений роста наиболее целесообразно использовать и почему.
  • Проанализируйте вашу базу клиентов. Оцените среднюю стоимость лидогенерации. Какие, по-вашему мнению, существуют методы снижения данной стоимости?

Планирование продаж

  • Опишите процесс разработки плана продаж в вашей компании. Оцените эффективность процесса планирования продаж.


Планирование отдела продажАвторы проекта «Учись просто!» готовы подготовить для Вас решения данных кейсов, а также любых других задач по дисциплине «Функционал, стратегия и планирование отдела продаж«. А также любые задания по направлению «Директор по продажам». Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Функционал, стратегия и планирование отдела продаж». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Один комментарий к “Функционал, стратегия и планирование отдела продаж. Решение кейсов MBA.”

  1. Уильям Шекспир утверждал, что весь мир игра, а люди в нем актеры. Но это было актуально для его времени. Сегодня более справедливым будет утверждение, что весь мир — это универмаг, а люди в нем или товар, или продавцы (допустимо объединение обеих ролей). В наше время, если не умеешь продавать (в том числе и себя), то карьеры не сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *