Планирование и прогнозирование продаж в компании. Решение кейсов MBA по дисциплине «Продажи».


Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты

Задание 1

С вашей точки зрения, какие главные возможности получает руководитель, имеющий стратегию продаж?

Задание 2

Вы покупаете товары и услуги каждый день. Выберите одну из компаний, клиентом которой вы являетесь. По вашему мнению, какие факторы, определяющие региональное расширение, наиболее важны для этой компании?

Задание 3

Каким образом необходимо учитывать готовность покупателей к использованию новых технологий в развитии региональных продаж? Аргументируйте свои доводы примером.

Задание 4

Возможно, у вас есть собственный бизнес. Возможно, вы наемный сотрудник. А возможно, вы сейчас не работаете. В последнем случае представьте себя владельцем бизнеса по продаже чая и чайных принадлежностей. В свободной форме составьте анкету первоначальной оценки потенциального посредника, определив наиболее значимые для компании характеристики оценки будущего бизнес-партнера.

Задание 5

Используя свои знания о необходимости оценки готовности компании к региональному расширению через филиальную сеть на четырех уровнях – менеджмент, финансы, маркетинг, процессы, – дополните приведенную ниже анкету экспертной оценки. Добавьте туда релевантные вопросы, предполагающие простые ответы «Да» или «Нет». Составляйте вопросы в свободной форме.

  1. Вопрос 1…
  2. Вопрос 2…

Задание 6

Если вы – владелец бизнеса или наемный работник, для решения задания используйте знания, полученные в процессе вашей трудовой деятельности. Если же вы сейчас не работаете, представьте себе, что вы – владелец бизнеса вашей мечты. Оцените степень готовности вашей компании к развитию франчайзинговой системы, ответив на следующие вопросы.

  1. Обладает ли ваша компания уникальным торговым предложением, интересным не только для конечных потребителей, но и для бизнес-партнеров? Использует ли торговое предложение «ноу-хау», которое затрудняет его копирование и применение конкурентами?
  2. Возможно ли ведение бизнеса вашей компании без наличия фундаментальных узкоспециализированных навыков в отношении продукта/услуги? Достаточно ли для открытия франчайзингового подразделения базового бизнес-образования?
  3. Способен ли ваш бизнес обеспечивать высокую маржинальную доходность, которая бы позволила партнеру по франчайзингу зарабатывать приемлемую прибыль для себя и выплачивать «желаемое» роялти для вашей компании?
  4. Достаточен ли уровень стандартизации ведения бизнеса вашей компании: стандартизация товаров/услуг, стандартизация маркетинговых программ, стандартизация приемов менеджмента, стандартизация учета?
    5. Обладает ли ваша компания успешным опытом «клонирования» своей бизнес-модели, проверенным в достаточно длительном промежутке времени?
  5. Какие из условий успеха для развертывания франчайзинговой сети компании еще необходимо выполнить? Запланировано ли их выполнение?

Планирование и прогнозирование продажАвторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Планирование и прогнозирование продаж в компании«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Продажам. В том числе, задач по теме «Планирование и прогнозирование продаж в компании». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *