Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Ценообразование
Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.
Практическое задание к модулю 4:
Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования.
Российское швейное предприятие «Альфа» разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя. Предварительные расчеты показывают, что фирма может предложить модель на местный рынок по цене 2500 руб. На рынке уже предлагаются аналогичные изделия фирмы «Бета» и «Гамма» по цене соответственно 1900 руб. и 2100 руб.
В таблице приведен перечень параметров товара, оказывающих влияние на спрос, а также важность каждого параметра для потребителей и оценка параметров товара собственной фирмы и товаров конкурирующих фирм, оцененная экспертами по десятибалльной системе.
Таблица
Параметры товара, влияющие на спрос, и их оценки
№ п/п | Параметры товара | Важность (значимость) параметра для потребителей, % | Оценка параметров в баллах "Альфа" | Оценка параметров в баллах "Бета" | Оценка параметров в баллах "Гамма" |
---|---|---|---|---|---|
1 | Качество материала покрытия | 20 | 9 | 8 | "Гамма" |
2 | Качество подкладочного материала | 7 | 7 | 8 | 5 |
3 | Качество фурнитуры | 12 | 10 | 5 | 6 |
4 | Соответствие моде | 23 | 10 | 8 | 7 |
5 | Качество строчки | 10 | 5 | 6 | 8 |
6 | Качество отделки воротника | 6 | 10 | 10 | 5 |
7 | Наличие ветронепроницаемого слоя | 22 | 10 | - | - |
Итого: | 100 |
В качестве эталона для составления параметрического ряда был выбран товар фирмы «Бета», поскольку из опросов выяснено, что его цена, по мнению покупателей, соответствует качеству, а товар занимает значительную долю рынка.
ЗАДАНИЕ: Может рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции по программируемой цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и «Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите свой вывод о конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как она могла повлиять на результаты расчетов?
Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».
Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.