Кейс 4 “Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования”. Практическое задание к модулю 4 по курсу “Ценообразование”, МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Ценообразование

Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.

 

Практическое задание к модулю 4:

Кейс 4. Проверка конкурентоспособности новой продукции методом параметрического ценообразования.

 

Российское швейное предприятие “Альфа” разработало новую модель мужской легкой куртки с инновационной технологией ветронепроницаемого слоя. Предварительные расчеты показывают, что фирма может предложить модель на местный рынок по цене 2500 руб. На рынке уже предлагаются аналогичные изделия фирмы “Бета” и “Гамма” по цене соответственно 1900 руб. и 2100 руб.

В таблице приведен перечень параметров товара, оказывающих влияние на спрос, а также важность каждого параметра для потребителей и оценка параметров товара собственной фирмы и товаров конкурирующих фирм, оцененная экспертами по десятибалльной системе.

Таблица

Параметры товара, влияющие на спрос, и их оценки

№ п/пПараметры товараВажность
(значимость)
параметра для
потребителей, %
Оценка параметров в баллах "Альфа"Оценка параметров в баллах "Бета"Оценка параметров в баллах "Гамма"
1Качество материала
покрытия
2098"Гамма"
2Качество
подкладочного
материала
7785
3Качество фурнитуры121056
4Соответствие моде231087
5Качество строчки10568
6Качество отделки
воротника
610105
7Наличие
ветронепроницаемого
слоя
2210--
Итого:100

 

В качестве эталона для составления параметрического ряда был выбран товар фирмы “Бета”, поскольку из опросов выяснено, что его цена, по мнению покупателей, соответствует качеству, а товар занимает значительную долю рынка.

ЗАДАНИЕ: Может рассчитывать фирма «Альфа» на реализацию своей продукции по программируемой цене? Рассчитайте параметрические цены продуктов «Альфа» и «Гамма» относительно товара-эталона и расчетами подтвердите свой вывод о конкурентоспособности товаров. Оцените объективность параметрического ряда. Как она могла повлиять на результаты расчетов?

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *