Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности. Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

 

Вопрос 1. Эффективный охват – это:

  • количество эффективных мероприятий по стимулированию сбыта
  • количество эффективных рекламных кампаний
  • количество представителей целевой аудитории с эффективной частотой

 

Вопрос 2. В медиапланировании показатель «охват» характеризует:

  • количество раз, которое представитель целевой аудитории мог видеть нашу рекламу
  • количество представителей целевой аудитории, которые видели нашу рекламу
  • количество представителей целевой аудитории, имевших возможность видеть нашу рекламу
  • процент представителей целевой аудитории, которые могли видеть нашу рекламу

 

Вопрос 3. Показатель «желание искать» – это:

  • доля покупателей, которые решат отложить покупку и пойти в другой магазин в случае, если товара искомой марки не окажется в наличии
  • процент компаний, ищущих свой целевой сегмент, а не ориентирующихся на массовый рынок
  • доля потенциальных покупателей, проводящих детальный сопоставительный анализ подобных продуктов у различных конкурентов до совершения покупки
  • процент покупателей, которые не покупают товар, если он не соответствует хотя бы одному их требованию

 

Вопрос 4. Коэффициент каннибализации рассчитывается как:

  • ни один ответ не верен
  • отношение «потерянного» объема продаж старых товаров к объему продаж нового товара
  • отношение «потерянного» объема продаж старого товара к объему продаж товара конкурента
  • доля товаров-каннибалов в общем объеме товаров компании

 

Вопрос 5. Если по результатам проведения стратегического контроля было выявлено, что реальное состояние параметра контроля лучше желаемого, рекомендуется:

  • выявить причину этого отклонения и провести корректировку реального состояния параметра до желаемого уровня
  • исключить данный индикатор из системы контроля
  • увеличить желаемое значение параметра контроля
  • увеличить желаемое значение параметра контроля, при условии, что это не будет противоречить целям организации

 

Вопрос 6. Маркетинговый аудит — это:

  • периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга, проводимые топ-менеджментом компании
  • независимое периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга
  • независимое единовременное всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга

 

Вопрос 7. Влияние тактических действий компании на потребителей может быть оценено с помощью следующих показателей (выбрать из списка два верных ответа):

  • финансовое положение компании
  • осведомленность потребителей о компании, ее товарах и брендах
  • лояльность потребителей
  • индекс концентрации рынка

 

Вопрос 8. Эластичность спроса по цене показывает:

  • насколько изменится цена товара при повышении объема продаж на 1%
  • насколько изменится цена товара, если спрос будет снижен на 1%
  • насколько изменится объем производства при повышении спроса на 1%
  • насколько изменится объем продаж товара при повышении цены на 1%

 

Вопрос 9. Ценовой каскад характеризует:

  • разницу между ценой сделки и ценой по прайс-листу
  • максимальный разрыв между регулярной ценой и ценой распродажи
  • разницу между ценами компаний-конкурентов
  • разницу между ценами на альтернативные товары, имеющиеся в ассортименте

 

Вопрос 10. Индекс развития бренда в определенной группе потребителей показывает:

  • насколько хорошо продается товар нашей марки в определенном регионе по сравнению с другими регионами
  • насколько хорошо продается товар нашей марки определенной группе потребителей по сравнению с его продажами другим группам потребителей
  • насколько хорошо продается товар нашей марки по сравнению с продажами товара конкурента определенной группе потребителей

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *