Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Вопрос 1. Эффективный охват – это:
- количество эффективных мероприятий по стимулированию сбыта
- количество эффективных рекламных кампаний
- количество представителей целевой аудитории с эффективной частотой
Вопрос 2. В медиапланировании показатель «охват» характеризует:
- количество раз, которое представитель целевой аудитории мог видеть нашу рекламу
- количество представителей целевой аудитории, которые видели нашу рекламу
- количество представителей целевой аудитории, имевших возможность видеть нашу рекламу
- процент представителей целевой аудитории, которые могли видеть нашу рекламу
Вопрос 3. Показатель «желание искать» – это:
- доля покупателей, которые решат отложить покупку и пойти в другой магазин в случае, если товара искомой марки не окажется в наличии
- процент компаний, ищущих свой целевой сегмент, а не ориентирующихся на массовый рынок
- доля потенциальных покупателей, проводящих детальный сопоставительный анализ подобных продуктов у различных конкурентов до совершения покупки
- процент покупателей, которые не покупают товар, если он не соответствует хотя бы одному их требованию
Вопрос 4. Коэффициент каннибализации рассчитывается как:
- ни один ответ не верен
- отношение «потерянного» объема продаж старых товаров к объему продаж нового товара
- отношение «потерянного» объема продаж старого товара к объему продаж товара конкурента
- доля товаров-каннибалов в общем объеме товаров компании
Вопрос 5. Если по результатам проведения стратегического контроля было выявлено, что реальное состояние параметра контроля лучше желаемого, рекомендуется:
- выявить причину этого отклонения и провести корректировку реального состояния параметра до желаемого уровня
- исключить данный индикатор из системы контроля
- увеличить желаемое значение параметра контроля
- увеличить желаемое значение параметра контроля, при условии, что это не будет противоречить целям организации
Вопрос 6. Маркетинговый аудит — это:
- периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга, проводимые топ-менеджментом компании
- независимое периодически повторяющееся всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга
- независимое единовременное всестороннее исследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработка плана действий по улучшению маркетинга
Вопрос 7. Влияние тактических действий компании на потребителей может быть оценено с помощью следующих показателей (выбрать из списка два верных ответа):
- финансовое положение компании
- осведомленность потребителей о компании, ее товарах и брендах
- лояльность потребителей
- индекс концентрации рынка
Вопрос 8. Эластичность спроса по цене показывает:
- насколько изменится цена товара при повышении объема продаж на 1%
- насколько изменится цена товара, если спрос будет снижен на 1%
- насколько изменится объем производства при повышении спроса на 1%
- насколько изменится объем продаж товара при повышении цены на 1%
Вопрос 9. Ценовой каскад характеризует:
- разницу между ценой сделки и ценой по прайс-листу
- максимальный разрыв между регулярной ценой и ценой распродажи
- разницу между ценами компаний-конкурентов
- разницу между ценами на альтернативные товары, имеющиеся в ассортименте
Вопрос 10. Индекс развития бренда в определенной группе потребителей показывает:
- насколько хорошо продается товар нашей марки в определенном регионе по сравнению с другими регионами
- насколько хорошо продается товар нашей марки определенной группе потребителей по сравнению с его продажами другим группам потребителей
- насколько хорошо продается товар нашей марки по сравнению с продажами товара конкурента определенной группе потребителей
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.