Кейс «Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании». Задание к теме 3 «Маркетинг», МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Маркетинг

Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.

 

Маркетинг. Задание к теме 3.

Кейс «Оценка конкурентных преимуществ и выбор стратегии маркетинга компании».

 

Задание: Изучите материалы исследования, проведенного для разработки маркетинговой стратегии компании. Ответьте на следующие вопросы:

  1. Какие методы стратегического анализа используются в данной компании и каково их значение в маркетинговом планировании?
  2. Какие направления маркетинговой стратегии позволило обосновать проведенное компанией исследование? Какие направления деятельности должны быть в центре маркетинговой стратегии компании, исходя из ее стратегической цели в рассматриваемом периоде?

С целью стратегического планирования проводился анализ работы отдела продаж офсетного оборудования в компании «Апостроф-Принт» – торговой компании, занимающейся профессиональным консультированием при покупке полиграфического оборудования, его поставкой, а также гарантийным и послегарантийным сервисным обслуживанием в России и странах ЕАЭС.

Основным выводом из проведенного анализа стало то, что потребители, в первую очередь, хотят иметь в лице поставщика надежного партнера в их бизнесе, который в любой момент готов взять на себя решение всех проблем, связанных с эксплуатацией и поддержанием работоспособности приобретенного оборудования. Мало того, понятие «высокий уровень сервиса» должно стать одной из основных целей для компании. Таким образом, по полученным результатам исследования, может быть сформирован ряд стратегических направлений развития. В ходе разработки маркетинговой стратегии компания должна быть ориентирована на рынок, принимая во внимание не только конкурентов, но и своих существующих и потенциальных потребителей.

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *