Тест по дисциплине «Организационное поведение». Бизнес-школа «Синергия».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа «Синергия»
Дисциплина: Организационное поведение

 

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Тест по дисциплине «Организационное поведение»

 

  1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
  • а) менеджмент, личность, коллектив
  • б) индивидуум, группа, организация
  • в) коллектив, руководитель, подчиненные
  • г) личность, психология, антропология

 

  1. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
  • а) производительность
  • б) дисциплина
  • в) удовлетворенность
  • г) текучесть

 

  1. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
  • а) положительное влияние на производительность
  • б) сплоченность членов группы
  • в) соответствие норм целям организации
  • г) факторы сплоченности группы

 

  1. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки национальной культуры
  • а) коллективизм
  •  б) дистанция власти
  •  в) отношение к риску
  •  г) отношение к изменениям

 

  1. По оценке большинства исследователей Россию можно охарактеризовать в сравнении с другими странами следующим образом
  • а) дистанция власти — ниже среднего уровня
  • б) индивидуализм – выше среднего уровня
  • в) стремление минимизировать риск —  выше среднего
  • г) стремление минимизировать риск — ниже среднего

 

  1. Высокая сфера контроля (Locus of Control) означает, что человек считает, что:
  • а) надо тонко чувствовать изменение ситуации
  • б) человек является хозяином своей судьбы
  • в) мы не вправе повлиять на ситуацию
  • г) необходимо избегать ситуаций, связанных с повышенным риском

 

  1. Когда при приеме на работу мы принимаем решение на основе одной-двух характеристик, то допускаем ошибку, которая называется:
  • а) Селективное восприятие
  • б) Суждения на основе собственных характеристик
  • в) Поспешные суждения
  • г) Гало эффект

 

  1. Допишите, какой фактор должен быть дополнительно включен в число основных факторов, влияющих на удовлетворенность работников своей работой
  • а) содержательность работы
  • б) оплата
  • в) _______________
  • г) взаимоотношения в коллективе

 

  1. Какая теория мотивации основана на том, что работник сопоставляет свой вклад в работу организации и то, что он получил в обмен на свои трудовые усилия, претендуя на справедливость этого соотношения

а) Теория потребностей (C. Alderfer)

б) Теория потребностей (Mc.Clelland)

в) Теория ожиданий (V. Vroom)

г) Теория равенства (S. Adams)

 

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ (МВО) предполагает
  • а) стратегические задачи
  • б) совместное принятие задач руководителем и подчиненным
  • в) непротиворечивость задач
  • г) сравнимость задач между подчиненными

 

  1. Вставьте недостающую стадию развития группы
  • а) зарождение
  • б) конфликт
  • в) _______________
  • г) наивысшая работоспособность

 

  1. Приведите дополнительно еще один фактор, влияющий на сплоченность групп
  • а) трудность вступления
  • б) _____________________
  • в) прежние успехи и неудачи
  • г) угроза со стороны

 

  1. Выберите вариант, наилучшим образом характеризующий основные этапы развития теории лидерства
  • а) поведенческий, ситуационный, личностный, харизматический
  • б) личностный, поведенческий, ситуационный, харизматический
  • в) ситуационный, личностный, поведенческий, харизматический
  • г) ситуационный, харизматический, личностный, поведенческий,

 

  1. Допишите недостающие приемы власти, используемые в практике менеджмента
  • б) убеждение
  • в) коалиции
  • в)_______________________
  • г) ссылка на законы и правила

 

  1. Какой подход к конфликту лучше всего характеризует современные взгляды на роль конфликта в организации
  • а) конфликт – неизбежный спутник существования организации
  • б) конфликт – это плохо
  • в) надо уметь создавать функциональные  конфликты в организации
  • г) надо уметь  предотвращать конфликты в организации

 

  1. Ниже приведены основные стадии развития конфликтов, расположенные в их логической последовательности. Какая стадия развития конфликта пропущена?
  • а) формирование источников конфликта
  • б) восприятие конфликта
  • в)_______________________
  • г) поведение участников конфликта (их действия)

 

  1. Сильная организационная культура характеризуется следующими моментами:
  • а) это формализованная культура
  • б) большинство членов организации разделяют ее ценности, нормы и правила поведения
  • в) она положительно влияет на эффективность
  • г)  она имеет внутри различные субкультуры

 

18 . Какие методы  на практике используются организациями для преодоления препятствий изменениям?

  • а) убеждение
  • б) переговоры
  • в) __________________
  • г) “переманивание на свою сторону”  лидера

 

  1. Ситуационный подход к лидерству означает:
  • а) авторитарный стиль  управления мало эффективен
  • б) демократический стиль управления самый оптимальный
  • в) необходимо для  справедливости ко всем проявлять единый стиль управления
  • г) стиль управления по отношению к различным подчиненным может быть различным

 

  1. Какое слово лучше всего характеризует сущность понятия власть?
  • а) принуждение
  • б) зависимость
  • в) страх
  • в) манипуляции

Все описанные в вопросах теста аспекты организационного поведения команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы «Синергия». Кстати, наши исследования по тематике организационного поведения актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *