Навыки публичных выступлений. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Навыки публичных выступлений

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Навыки публичных выступлений

 

Вопрос №1. Какие признаки не являются признаками страха, испытываемого при публичных выступлениях? 

  • а) сердцебиение
  • б) дрожь
  • в) изменение цвета лица – покраснение, бледность, лицо покрывается пятнами;
  • г) затрудненное дыхание;
  • д) эйфория;
  • е) забывание текста;
  • ж) трудность в поддержании зрительного контакта со слушателями;
  • з) появление в речи «мусорных» слов и междометий;
  • и) использование навязчивых жестов, неадекватных ситуации.

 

Вопрос №2. Выберите правильные составляющие секрета голоса Федора Шаляпина согласно исследованиям В. Багрунова. Отметьте 3 правильных ответа (в вопросе правильных ответов: 3):

  • a) физиологическая составляющая;
  • б) анатомическая составляющая;
  • в) драматическая составляющая;
  • г) энергетическая составляющая;
  • д) психическая составляющая.

 

Вопрос №3 К конгруэнтности чего должен стремиться оратор во время публичного выступления?

  • a) лица, одежды и мыслей;
  • б) смыслов, жестов и интонаций;
  • в) возврата инвестиций, вложенных в подготовку;
  • г) увеличения воронки продаж со сцены;
  • д) «увеличения» воронки гортани и трахеи.

 

Вопрос №4. К приемам совершенствования импровизационных выступлений относят (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а) метафоры;
  • б) индуктивный или дедуктивный подход;
  • в) использование риторических вопросов;
  • г) использование альтернативных вопросов;
  • д) оценочные суждения;
  • е) контраргументы.

 

Вопрос №5. Что нужно знать об аудитории, перед которой планируется вступать, представляя новую модель гаджета? Отметьте 2 неправильных ответа (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) возрастной диапазон;
  • б) средний вес;
  • в) пол;
  • г) средний рост;
  • д) доход;
  • е) образование;
  • ж) семейное положение;
  • з) род занятий.

 

Вопрос №6. Отметьте, что не относится к разновидности манипуляций «игра на самолюбии»?

  • a) приклеивание ярлыков;
  • б) использование сложных терминов;
  • в) ссылки на авторитет известных (недоступных) личностей;
  • г) перенос оценки высказывания на самого автора;
  • д) манипулятивное повышение статуса.

 

Вопрос №7. Отметьте 1 правильный ответ, кто из приведенных ниже категорий слушателей не относится к сложным слушателям:

  • a) антилидеры;
  • б) привлекающие к себе внимание;
  • в) неосознанные манипуляторы;
  • г) ваши конкуренты;
  • д) молчаливые слушатели;
  • е) любители задавать каверзные вопросы;
  • ж) любители задавать вопросы некстати.

 

Вопрос №8. Что в идеале должно остаться у вас после правильно подготовленного выступления на публике (в вопросе правильных ответов: 4):

  • а) видеозапись вашего выступления;
  • б) фотографии с вашего выступления;
  • в) баннеры ваших коллег и конкурентов;
  • г) отзывы о вашем выступлении;
  • д) контакты новых клиентов и партнеров.

 

Вопрос №9. Какие бывают методы работы со стрессом и страхом публичных выступлений (отметьте 3 правильных ответа:):

  • а) ментальные;
  • б) эфирные;
  • в) дыхательные;
  • г) диффузные;
  • д) телесные.

 

Вопрос №10. Опытный оратор в течение своего выступления:

  • а) меняет темп речи и громкость голоса так, чтобы подчеркнуть важность тех или иных моментов своего выступления;
  • б) стремится к тому, чтобы темп речи изменялся, а громкость голоса была одной и той же;
  • в) стремится к тому, чтобы громкость голоса изменялась, а темп речи оставался одним и тем же;
  • г) стремится, чтобы темп речи и громкость голоса в течение выступления не менялись, т. к. это выделяет его как оратора на фоне других.

 

Вопрос №11. Отметьте 1 правильный ответ, на какие две функциональные группы делятся жесты оратора:

  • а) прямые и касательные;
  • б) открытые и закрытые;
  • в) дружелюбные и агрессивные;
  • г) заигрывающие и отталкивающие;
  • д) лаконичные и размашистые;
  • е) точечные и информативные.

 

Вопрос №12. Отметьте 1 правильное определение, обозначающее мимику:

  • а) движение мышц лица, демонстрирующее наши управляемые или неуправляемые эмоции
  • б) движения рук, подчеркивающие смысл сказанного;
  • в) прием, позволяющий сделать речь весомой, убедительной;
  • г) прием, демонстрирующий высокий статус выступающего.

 

Вопрос №13. Что достигается опытным оратором благодаря жестикуляции? (отметьте 2 правильных ответа)

  • а)           акцентируется внимание на более важных частях выступления, это позволяет усилить эффект от презентации;
  • б)           слушатели отвлекаются от содержания выступления, т. к. все внимание переключается на оратора;
  • в)           ухудшается «качество контакта» со слушателями, т. к. размашистые жесты могут вызвать неприятие;
  • г)            «разгоняется» энергетика своя и слушателей.

 

Вопрос №14. Выделите ВЕРНЫЕ суждения (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Жестикуляция делает публичное выступление более искренним, живым, конечно, если доминируют закрытые, а не открытые жесты.
  • б) Хороший оратор должен уметь «считывать» эмоции с лиц своих слушателей/зрителей, чтобы действовать соответственно.
  • в) Результаты исследований показывают, что мимика лица считывается представителями различных народов по-разному, и оратор должен знать это.
  • г) Неустойчивая поза оратора транслирует: «Вы можете мне не верить, я и сам не очень уверен в том, что говорю».

 

Вопрос №15. Отметьте основные приемы импровизации (в вопросе правильных ответов: 7).

  • а) ассоциация;
  • б) деструкция;
  • в) поляризация
  • г) компиляция;
  • д) метафора;
  • ж) дедукция;
  • з) связка «тема-тезис-аргумент»;
  • и) вопросно-ответный ход;
  • к) риторические вопросы.
  • л) индукция;

 

Вопрос №16. В чем заключается ораторский прием Брайана Трейси под названием «Стеклоочиститель»?

  • а) Это технология психопрограммирования, направленная на то, чтобы слушатель запомнил только ваше выступление.
  • б) Это чередование в ходе выступления статистики и ярких образов, что включать у слушателей то одно полушарие головного мозга, то другое.
  • в) Это эпатажное поведение на сцене, выделяющее вас среди других ораторов.
  • г) Ни один ответ не верен.

 

Вопрос №17. Выберите (отметьте) ВЕРНЫЕ суждения (в вопросе правильных ответов: 3):

  • а)           В процессе подготовки публичного выступления необходимо первым делом прояснить его цель, чего же вы хотите добиться с его помощью, какой результат получить.
  • б)           Рекомендуется сформировать отдельный файл или записную книжку, где бы вы хранили цитаты, истории, видео- и аудиофайлы, которые могут усилить ваши типовые выступления.
  • в)           При подготовке к публичному выступлению хорошо узнать, кто выступал перед аудиторией до вас и какое впечатление оставил у публики этот оратор.
  • г)            Публичное выступление должно начинаться с основного тезиса и аргументов в его защиту, а в завершение обязательно необходимо описать ту проблему, которую ваше решение поможет решить.

 

Вопрос №18. Отметьте, что НЕ входит в классический алгоритм начала выступления современного оратора?

  • а)  приветствие;
  • б) знакомство;
  • в) поклон;
  • г) обозначение темы выступления;
  • д) обоснование своего присутствия на сцене.

 

Вопрос №19. Отметьте все (4) классические способы завершения выступления оратора:

  • а) резюме сказанному, суммировать идеи;
  • б) благодарность за внимание;
  • в) выдвинуть конкретное предложение;
  • г) прямой призыв;
  • д) эпатировать публику – уйти не прощаясь;
  • е) описание проблем, связанных с предметом выступления.

 

Вопрос №20. Отметьте все (3) классические приемы усиления воздействия на публику оратором:

  • а) комплимент публике;
  • б) цитата;
  • в) пожелание аудитории;
  • г) пение фальцетом
  • д) громкий голос.

 

Вопрос №21. Что означает «Метод Apple 10/20/30»? Выберите 1 правильный ответ:

  • а) 10 слайдов на 20 минут выступления, размер шрифта 32-36-м кеглем;
  • б) 10 минут – вступление, 20 минут – теория, 30 минут – интерактив;
  • в) 10% аудитории – заинтересуются сказанным, 20% – вас поймут правильно, не менее 30% – будут пассивно участвовать в мероприятии;
  • г) ни один ответ не верен.

 

Вопрос №22. Что можно сделать, чтобы защититься от манипуляций?

  • а) Понять цель оппонента и свою цель и действовать соответственно.
  • б) Пропустить такие высказывания «мимо ушей», не заметить.
  • в) В любом случае использовать контрманипуляции и перейти в наступление.
  • г) Ни один ответ не верен.

 

Вопрос №23. Отметьте все приемы-развороты (3). Как можно самому избежать ответов на сложные вопросы аудитории или отложить время ответа на них?

  • а) Взять тайм-аут, сделав комплимент аудитории за сложный вопрос, требующий дополнительных раздумий.
  • б) Переадресовать вопрос самой аудитории (если хотите вовлечь аудиторию).
  • в) Переадресовать вопрос самому вопрошающему.
  • г) Сделать вид, что вы не расслышали вопрос, и переключиться на другие вопросы.
  • д) Переформулировать вопрос слушателя так, чтобы он кардинально изменил смысл, и вам легко было бы на него ответить, и… ответить.

 

Вопрос №24. Если вам задали неуместный вопрос, никак не связанный с темой вашего выступления, и вы понимаете, что спрашивающий готов еще задать такие же вопросы, что нужно сделать? (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Пригласите вопрошающего побеседовать с вами уже после выступления в кулуарах.
  • б) Проигнорируйте вопрос.
  • в) Оцените вопрос как неуместный, тем самым показав, что отвечать на него не будете.
  • г)  Поблагодарите и скажите, что этот вопрос не относится к теме выступления.

 

Вопрос №25. Зачем может пригодиться видеозапись публичного выступления?

  • а) Чтобы использовать ее как материал для самоанализа и совершенствования ораторских навыков.
  • б) Чтобы использовать ее для размещения на сайте, портале и социальных сетях.
  • в) Чтобы показать ее организаторам других мероприятий, которые будут заинтересованы в приглашении хорошего оратора.
  • г) Все ответы верны.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *