Навыки проведения совещаний. Тестирование СBS по модулю “Личная и профессиональная эффективность”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы City Business School
Модуль: Личная и профессиональная эффективность
Курс: Навыки проведения совещаний

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Навыки проведения совещаний

 

Вопрос №1. Выделите два верных суждения (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Если цель совещания – выявить проблемы в текущей работе и подтвердить, что команда «идет по плану», такое совещание целесообразно проводить каждый день в течение 5-10 минут
  • б) В рамках корпоративного стандарта проведения совещаний может быть зафиксировано требование к аудио- или видео-фиксации его прохождения, а также оформлению результатов.
  • в) Если цель совещания – создать перечень идей, к примеру, как может быть улучшен продукт/услуга компании или на какой рынок выйти в ближайшее время, то его стоит проводить стоя для экономии времени.
  • г) Если совещание завершается резюмированием описания выявленных в его ходе проблем, то это позволяет держать «в тонусе» его участников и мотивировать коллег на интенсивную работу.

Вопрос №2. К базовым правилам проведения мозгового штурма относят (в вопросе правильных ответов: 3)

  • а) Запрет на критику.
  • б Фиксация всех идей, даже самого «безумного» характера.
  • в) Постановка задачи «штурма» должна быть формате «Как сделать….это».
  • г) Отсутствие предварительной подготовки участников
  • д) Оценивание каждой из идей лидерами мнений.
  • е) Обязательное использование заранее подготовленного шаблона для структурирования мыслей

Вопрос №3. Эффективность проведения совещания – это

  • а) Затраты на канцелярские товары, необходимое оборудование и аренду помещения для проведения совещаний
  • б) Время совещания*количество участников*средняя заработная плата участников/ценность принятых решений
  • в) Время задержки начала проведения совещания* средняя заработная плата ожидающих его начала
  • г) Время совещания*время руководителя на его подготовку/ценность принятых решений
  • д) Ни один ответ не верен

Вопрос №4. К задачам, которые оптимально решать в ходе совещаний, относят (в вопросе правильных ответов: 5):

  • а) Сбор информации по конкретной проблеме
  • б) Мотивация подчиненных через командообразование
  • в) Передача информации о стратегических решениях руководства
  • г) Планирование действий или принятие решений
  • д) Генерация идей
  • е) Предоставление обратной связи по результатам работы каждого из членов команды
  • ж) Разрешение конфликтных ситуаций

Вопрос №5. Если на совещании появляется агрессивный участник, который излишне критикует всех участников, не соглашается с тем, что предлагается, как можно его «утихомирить»?

  • а) На его вопросы и реплики отвечать «А что Вы предлагаете?» и напомнить, что критика снижает уровень креатива
  • б) На его вопросы и реплики отвечать «Мы разве закончили рассмотрение проблемы?» или «Разве это было в повестке?»
  • в) На его вопросы и реплики отвечать «То, о чем Вы говорите, разве относится к цели и теме нашего совещания?»
  • г) Использовать всегда следующий подход «Да, вы правы, что это важно, но… перейдем к повестке дня нашего совещания».
  • д) Ни один ответ не верен

Вопрос №6. К типовым проблемам, возникающим при реализации совещательной деятельности относятся…

  • а) Непродуктивные потери времени, связанные с плохой организацией и подготовкой
  • б) Неконкретное формулирование повестки совещания, его цели и ожидаемых результатов.
  • в) Приглашение на совещание как можно большего числа сотрудников, которые могут высказать свои идеи.
  • г) Все ответы верны

Вопрос №7. При оценке эффективности совещания можно использовать следующие параметры (выберите наиболее полный ответ)

  • а) Ценность принятых решений, время совещания, средняя заработная плата участников, количество участников
  • б) Ценность принятых решений, количество участников совещания, их почасовая заработная плата
  • в) Время совещания, количество участников, стоимость альтернативных способов решения вопроса
  • г) Заработная плата руководителя, время, потраченное им на участие в совещании, стоимость решения проблем, которые он не решил, пока участвовал в совещании.

Вопрос №8. Выделите два верных суждения (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Полезно при оценке целесообразности проведения совещания подумать над тем, а нельзя ли найти ему замену.
  • б) Корпоративные стандарты проведения совещаний, в т.ч. могут фиксировать минимальный срок и формат оповещения участников о его начале, повестке и целях.
  • в) К задачам, которые оптимально решать с помощью совещаний, относится предоставление негативной обратной связи конкретному подчиненному.
  • г) В корпоративном стандарте проведения совещаний целесообразно ввести ограничения на дресс-код его участников.

Вопрос №9. Выделите два верных суждения (в вопросе правильных ответов: 2:

  • а) Подготовка совещания, в т.ч. включает конкретизацию его целей, обдумывание оптимального состава присутствующих и тех материалов, которые им будут нужны для подготовки.
  • б) К задачам, которые оптимально решать с помощью совещаний относится, в т.ч. сбор информации по конкретной проблеме для анализа ситуации.
  • в) В корпоративном стандарте проведения совещаний целесообразно ввести ограничения на дресс-код его участников.
  • г) Присутствие на совещании с одновременным выполнением текущих задач на ноутбуке или гаджете – это хороший стиль, позволяющий совмещать совещательную и иные виды деятельности.

Вопрос №10. Выделите два верных суждения (в вопросе правильных ответов: 2: 

  • а) Совещание имеет смысл завершать на позитивной мотивирующей ноте, чтобы у его участников по его завершении появилась энергия на воплощение в жизнь тех решений или идей, которые родились в ходе его проведения.
  • б) Результатом совещания может быть перечень мнений/идей его участников или перечень задач, который его участникам предстоит решить по его завершении.
  • в) Планирование действий на определенный период как и коллективное обсуждение проблемы требуют одинакового формата проведения совещаний.
  • г) Подготовка совещания руководителем требует достаточно серьезных временных затрат, как минимум 10-20 минут.

Вопрос №11. Выделите те пункты повестки совещания, которые его организатор ЗРЯ туда включил.

  • а) Информирование о планах выхода организации на новые рынки
  • б) Сбор обратной связи относительно рисков выхода на конкретный рынок
  • в) Сбор идей относительно путей решения проблемы высокой текучести персонала
  • г) Формирование плана действий по выходу на рынок Китая
  • д) Разное
  • е) Ни один ответ не верен

Вопрос №12. Какие технические решения позволяют повысить отдачу от проводимых встреч?

  • а) Доска/флипчарт, на которой можно записывать ход обсуждения и его результаты
  • б) Средства видео- или аудиозаписи совещания, позволяющие по окончании еще раз проанализировать обсуждение
  • в) Часы, позволяющие отслеживать временные затраты на каждый пункт повестки
  • г) Все ответы верны

Вопрос №13. Результатом совещания может быть:

  • а) Управленческое решение
  • б) Перечень задач/действий, которые должны быть предприняты его участниками
  • в) Документ, например, приказ руководителя о запуске какого-либо проекта
  • г) Все ответы верны

Вопрос №14. При проведении совещания полезно, когда отдельные его участники играют следующие роли:

  • а) «Хранитель времени», человек у доски (фиксирующий все, что было сказано) или протоколист, ведущий
  • б) Хранитель перерывов, ведущий, гармонизатор отношений, менеджер по конфликтам, секретарь
  • в) Человек у доски (фиксирующий все, что было сказано), ведущий, гармонизатор отношений
  • г) Ни один ответ не верен

Вопрос №15. Часто среди участников совещания оказываются излишне словоохотливые коллеги, как оптимально с ними вести себя организатору/ведущему совещание?

  • а) Тактично напоминать о регламенте и прерывать в тот момент, когда в речи коллеги возникает пауза
  • б) Избегать критических замечаний, применять технику «да, но», приводить весомые аргументы, не вызывающие сомнений
  • в) Запросить аргументацию, ставить несложные вопросы, укрепить его/ее уверенность в своих силах
  • г) Использовать методику проведения мозгового штурма с жесткими отсечками по времени.

Вопрос №16. Выделите два ИСТИННЫХ суждения (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Для опоздавших на совещание имеет смысл вводить как шутливые, так и вполне реальные финансовые наказания.
  • б) При проведении совещания полезно резюмировать основные мысли участников на флипчарте/доске, а также записывать происходящее на диктофон.
  • в) К задачам, которые оптимально решать с помощью совещаний, относится детальный анализ отчета о деятельности каждого из коллег.
  • г) Отказ от участия в совещании какого-либо из Ваших подчиненных недопустим, в данном случае необходимо предпринимать организационные меры к таким коллегам.

Вопрос №17. Выделите два ИСТИННЫХ суждения (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Если руководитель корректно может определить ролевые установки каждого участника, то взаимодействие с ними в ходе совещания стоит выстраивать в соответствии с характеристикой роли.
  • б) Интровертов стоит дополнительно стимулировать к участию в обсуждениях в рамках совещания, тогда как экстравертов – несколько ограничивать в их словоохотливости.
  • в) Стоимость совещания или стоимость затрат на проведение совещания нельзя оценить, т.к. оценки такой стоимости будут всегда субъективны.
  • г) Если время начала совещания «точно в объявленный срок» важный критерий его эффективности, то завершение его в запланированное время не столь важно.

Вопрос №18. Выделите два ИСТИННЫХ суждения (в вопросе правильных ответов: 2):

  • а) Совещание в форме презентации с запланированным интерактивом оптимально, когда руководитель хочет донести до коллег информацию о планах, решениях, новых возможностях.
  • б) Авторитарный/недемократичный стиль проведения совещаний оптимален, когда в ходе совещания прорабатываются новые решения возникающих проблем, обсуждаются инновационные идеи.
  • в) Совещание по сбору обратной связи после какого-то важного события, например, неудачной презентации услуг компании стратегическому партнеру или клиенту, имеет смысл проводить сразу после его окончания.
  • г) Для недобросовестных наемных работников совещания – способ отлынивать от работы, поэтому организатору совещаний имеет смысл жестко устанавливать сроки его проведения.

Вопрос №19. Если цель Вашего совещания – собрать обратную связь, например, по итогам проведенной выставки, на которой участвовала Ваша компания, то (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Стулья участников лучше расставить по кругу, чтобы минимизировать барьеры, мешающие взаимодействию и созданию атмосферы доверия.
  • б) Оптимально опрос мнений провести анонимно, и совещание заменить общением «Один на один».
  • в) Продолжительность такого совещания не должна быть больше 5-15 минут, а количество участников – не более 8.
  • г) Иногда полезно проводить такое совещание в несколько этапов для прояснения общей картины.

Вопрос №20. Чтобы виртуально проводимые совещания способствовали вовлечению их участников, необходимо (в вопросе правильных ответов: 2)

  • а) Часть времени уделять выстраиванию отношений, в т.ч. обсуждая с участниками не только служебные вопросы.
  • б) Делать их максимально короткими и емкими, посвящая их только рабочим вопросам.
  • в) Чтобы все материалы к такому совещанию были разосланы заблаговременно, и участники подтвердили их получение.
  • г) Называть каждого из участников по имени и, желательно, использовать не только аудио, но и видеосвязь.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы CBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *