Навыки личной эффективности менеджера. Итоговый тест по дисциплине «Навыки личной эффективности менеджера», MBA бизнес-школы Moscow Business School.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина: Навыки личной эффективности менеджера
Итоговый тест по дисциплине «Навыки личной эффективности менеджера»

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

Итоговый тест по дисциплине «Навыки личной эффективности менеджера»

Вопрос 1. Что такое «гибкие» задачи?

  • Необязательные для выполнения в текущий и последующие моменты времени
  • Не имеющие жестко установленного срока исполнения
  • Не имеющие привязки к конкретному времени и сроку их исполнения
  • Вспомогательные, способствующие решению основных задач

Вопрос 2. Для стратегии объединения в деловом взаимодействии выберите три подходящие тактики из списка, приведенного ниже:

  • Закрытая тактика
  • Открытая тактика
  • Ролевая тактика
  • Личностная тактика
  • Конфронтация
  • Партнерство

Вопрос 3. Какая техника борьбы с поглотителями времени описана в отрывке из книги Д. Гранина, приведенном ниже? «Для трамваев у меня не одна книжка, а две или три. Если едешь с какого-либо конечного пункта, то можешь сидеть, следовательно, можно не только читать, но и писать. Когда же едешь в переполненном трамвае, а иногда и висишь, то тут нужна небольшая книжечка и более легкая для чтения».

  • Снижение «мелкодробности» работы
  • Нормирование времени на «текучку»
  • Управление рабочей нагрузкой
  • Использование «дыр времени»

Вопрос 4. Успешная речевая деятельность – это деятельность, … Дополните предложение.

  • приводящая к достижению цели
  • воздействующая на разум
  • воздействующая на чувства

Вопрос 5. Каким образом НЕЛЬЗЯ мотивировать подчиненного к активному участию в совещании?

  • Выяснить его точку зрения на обсуждаемый вопрос/проблему
  • Ввести правило, что каждый участник совещания обязательно должен высказаться
  • Обеспечить, чтобы участник совещания понял, каким образом предмет обсуждения имеет отношение к его персональным задачам и планам
  • Формализация четкого вИдения будущего, в том числе, выгод всех участников совещания

Вопрос 6. Выберите из списка правильные ответы. Что нужно знать про свою аудиторию?

  • Уровень образования
  • Социальный статус
  • Цвет глаз
  • Общие интересы
  • Рост
  • Особенности языка

Вопрос 7. Какого рода мотивацию применяет к своим сподвижникам харизматический лидер?

  • Социальную положительную
  • Социальную
  • Материальную
  • Физическое принуждение

Вопрос 8. Найдите неверное утверждение. Согласно деловому дресс-коду

  • рукав пиджака (рука опущена) должен полностью закрывать запястье, но не быть длиннее второго сустава большого пальца.
  • все металлические элементы –костюма должны быть одного цвета (золотого, серебряного, медного и др).
  • обувь должна быть светлее носков, носки – светлее костюма.
  • все кожаные вещи костюма должны быть одного цвета и выделки.

Вопрос 9. Выберите из списка, приведенного ниже, все цели с позитивными формулировками:

  • сократить процент брака
  • уменьшить текучесть персонала
  • минимизировать риски возникновения претензий клиента
  • построить систему адаптации персонала
  • повысить оперативность реагирования на запросы клиентов

Вопрос 10. В чем состоит золотое правило имиджмейкеров?

  • Необходимо выглядеть чуть лучше, чем выглядит Ваша целевая аудитория
  • Необходимо выглядеть гораздо лучше, чем выглядит Ваша целевая аудитория
  • Необходимо выглядеть не лучше, чем выглядит Ваша целевая аудитория
  • Необходимо выглядеть так же, как выглядит Ваша целевая аудитория

Вопрос 11. К какому типу ежедневных задач относится алгоритм планирования «Составить список с приоритетами»?

  • Жесткие
  • Гибкие
  • Бюджетируемые

Вопрос 12. Какая из базовых функций менеджера нацелена на упорядочение деятельности менеджера и исполнителей-подчиненных, оценку менеджером своих возможностей, изучение подчиненных, определение потенциальных возможностей каждого работника, расстановку сил и т.д.?

  • Планирование
  • Организация
  • Контроль
  • Мотивация
  • Принятие решения

Вопрос 13. Что должно лежать в основе долгосрочного планирования?

  • Жесткий план задач на конкретный период
  • Жесткие правила перемещения задач между разделами
  • Гибкий план выполнения задач на четко определенный период
  • Жесткая привязка каждой задачи к двум разделам

Вопрос 14. К кому виду относится взгляд, который проходит через линию глаз и опускается ниже подбородка на другие части тела собеседника?

  • Социальный взгляд
  • Деловой взгляд
  • Интимный взгляд

Вопрос 15. Выберите из списка, приведенного ниже, все преимущества, которые дает организации система планирования:

  • дает возможность осмыслить взаимосвязи между действиями
  • увеличивает неопределенность, показывает богатство разнообразия интересов субъектов рынка
  • дает возможность лучше контролировать бизнес-процессы
  • дает возможность правильно расставить приоритеты в выполнении только операционных задач
  • позволяет увидеть степень достижения результата при анализе плановых показателей

Вопрос 16. Как называется роль на переговорах, характеризующаяся стремлением получить максимальную выгоду для каждой из сторон путем обмена того, что более ценно для Вашего партнера, на то, что менее ценно для Вас, и наоборот?

  • «Сама любезность»
  • «Аналитик»
  • «Крестный отец»
  • «Виртуоз»
  • «Компромистер»

Вопрос 17. Что такое тайм-менеджмент?

  • Анализ израсходованного времени
  • Технология, позволяющая невосполнимое время жизни использовать в соответствии с личными и бизнес-целями и ценностями
  • Технология учета расходов

Вопрос 18. Техника активного слушания, предполагающая переформулирование и/или новую трактовку мысли, прозвучавшей в высказывании Вашего визави:

  • зеркало
  • уточнение
  • парафраз
  • подведение итогов
  • логическое следствие

Вопрос 19. Что из перечисленного обязательно включает в себя процедура контроля? Выберите все верные ответы.

  • Привлечение сторонних экспертов для проведения контрольных мероприятий
  • Сопоставление результатов деятельности с заданными на этапе планирования
  • Обязательное обеспечение исполнителей информацией о результатах их работы и эффективности усилий
  • Выработку стандартов и критериев, по которым будет осуществляться контроль

Вопрос 20. Что необходимо для создания внутренней мотивации у работника согласно Дж. Р. Хакману? Выберите все верные ответы.

  • Работник должен знать, какой результат работы от него ожидается
  • Работник должен знать, какими навыками и знаниями необходимо обладать, чтобы выполнить работу хорошо
  • Работник должен воспринимать свою работу как необходимую ступень своей карьеры
  • Работник должен чувствовать ответственность за определенный уровень выполнения работы

Все описанные в вопросах теста по дисциплине «Навыки личной эффективности менеджера» аспекты менеджмента личной эффективности команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления личной эффективностью актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Навыки личной эффективности менеджера. Итоговый тест по дисциплине «Навыки личной эффективности менеджера», MBA бизнес-школы Moscow Business School.”

  1. Необходима дорожная карта перевода системы управления небольшой компанией (около 30 человек) из функциональной модели управления в ролевую. Также необходимо будет 2 консультации по часу, чтобы точные вводные все проговорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *