Пример задания РАНХиГС “Методы исследований в менеджменте”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Пример задания РАНХиГС “Методы исследований в менеджменте”.

Ниже представлен пример задания РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации). Наши авторы помогут Вам в оперативном составлении презентации.

I. Что представляет собой магистерское исследование?

Содержание магистерской диссертации:

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ( теоретическая часть)
  • ГЛАВА 2 (методологическая часть)
  • ГЛАВА 3 (направления, рекомендации, пути улучшения)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТ-РЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ (таблицы, рисунки)

Введение: ( Шаблоны введения, т.е. одно из перечисленных введений используется при написании работы):

  1. Актуальность исследования
  2. Степень научной разработанности проблемы
  3. Объект исследования
  4. Предмет исследования
  5. Цели и задачи исследования
  6. Практическая значимость работы
  7. Апробация результатов исследования

Работа в команде:

  1. Нарисуйте учебное заведение, в котором Вы обучаетесь. Определите место своей учебной группы в учебном заведении.
  2. Определите границы учебного заведения, выделите основные элементы, их связи, покажите взаимодействие с окружающей средой.

II. Системный подход к исследованиям в менеджменте.

Система:

  • Что это такое?
  • Каковы основные характеристики системы?

Системный подход к исследованию организации

  • Организация как система элементов

 

III.    Виды исследований.

Виды исследований №1:

  1. Качественные (Что необходимо вашей организации для достижения конкурентоспособности?)
  2. Количественные (Объем доходов, прибыли, расходов организации, их соотношение, количество постоянных клиентов, их динамика)

Виды исследований №2:

  1. Первичные (Опрос, анкетирование)
  2. 2.Вторичные (Статинформация)

Виды исследований №3:

  1. Кабинетные
  2. Полевые

Виды исследований №4:

  1. Наблюдение (Поведения целевых аудиторий, конкурентов)
  2. 2.Эксперимент (Тестирование качества и ассортимента конкретного товара)

IV. Методы исследований в менеджменте.

  1. 1Количественные методы исследования
  2. STEP-анализ
  3. SWOT-анализ
  4. Моделирование
  5. Методы экспертных оценок
  6. Морфологический анализ
  7. Бенчмаркинг
  8. Метод кейсов

1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.

Инструменты количественных исследований: критерий,индикатор, индекс, рейтинг

Эффективность:

  1. Что представляет собой эффективность?
  2. Какие показатели эффективности существуют?
  3. Можно ли оценить социальную эффективность?

ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ   МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ:

  1. Соотношение годовой выручки фирмы к стоимости ее активов
  2. Почему данный показатель является показателем эффективности?
  3. Каким образом с его помощью можно проследить эффективность менеджмента компании?

 

ЗАДАНИЕ:

  1. Слайды № 28-29 в распечатке
  2. Рассчитайте соотношение годовой выручки крупнейших компаний России по версии Форбс к стоимости их активов.
  3. Какие компании лидируют по данному показателю?
  4. Можно ли сравнивать значение данного показателя компаний из разных сфер?
  5. Какие факторы определяют высокие достижения данных компаний по данному параметру?
  6. Какие еще показатели эффективности менеджмента существуют?

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *