Тест по теме “Место распространения (Place)”. Модуль “Общий маркетинг” Moscow Business School (MBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School (MBS)
Модуль: Общий маркетинг
Тест по теме: Место распространения (Place)

 

Место распространения (Place)

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.


Вопрос 1. Кто проводит работу по установлению личных контактов c отраслевыми лидерами продаж?

  • Руководитель высшего звена (директор по продажам, коммерческий директор)
  • Руководитель отдела
  • Менеджер по продажам

 

Вопрос 2. Какая базовая информация необходима для расчета количества посредников в регионе?

  • Ассортимент компании
  • Число посещений клиентов на одного агента в месяц
  • Плановые объемы продаж
  • Клиентская база компании

 

Вопрос 3 (неверная комбинация ответов выделена желтым цветом). Обозначьте основные характеристики компании, которые влияют на выбор типа посредника.

  • срок возможного хранения товара
  • необходимость и возможность контроля
  • финансовые возможности компании
  • характеристики конкурентов
  • полнота ассортимента
  • цели компании

 

Вопрос 4. Выберите представителя (дилера в регионе) для описанной компании.Компании, предлагающей на региональный рынок элитные аксессуары (часы, запонки, канцелярию), необходимо выбрать дилера в регионе. Поступили предложения от двух компаний. Одна из компаний (1) специализируется на продаже аксессуаров такой категории, на рынке работает около года, финансовое положение не очень стабильное, известность пока не приобрела. Вторая компания (2) – лидер на рынке аксессуаров, но продает широкий спектр товаров всех ценовых категорий. На рынке пять лет, поставщиков – около 20-25 различных торговых марок.

  • компания 2
  • компания 1

 

Вопрос 5. Являются ли специальные мероприятия (выставки, конференции) источником для поиска новых клиентов?

  • да
  • нет

 

Вопрос 6. Верна ли последовательность второй части этапов разработки сбытовой сети:

  1. разработка типового договора. Разработка матрицы скидок
  2. отбор посредников (по методике оценки посредников)
  3. заключение краткосрочных договоров на посреднические услуги
  4. пробные поставки. Дополнительный отбор
  5. заключение долгосрочных договоров и работа на постоянной основе?
  • Да
  • Нет

 

Вопрос 7. Определите моменты, которые необходимо учесть при формировании канала продаж.

  • Налаживание связей в канале сбыта
  • Уверенность в том, что каналы будут меняться ради Вашего предложения
  • Разработка только одного канала продаж
  • Оценка мотивов и места совершения покупок потребителями
  • Бюджетирование и контроль затрат по каналам сбыта
  • Разрешение конфликтов в канале продаж

 

Вопрос 8. Какие основные тенденции характеризуют третий этап развития систем распределения?

  • отказ от услуг одного эксклюзивного дистрибутора, создание системы нескольких дистрибуторов
  • формирование отношений с сетевой розницей
  • создание собственной системы дистрибуции
  • снижение объемов производства в России
  • экспансия иностранных производителей в регионы с помощью дистрибуторов

 

Вопрос 9. Какие респонденты участвуют в опросе при разработке прогноза продаж методом референтных групп?

  • эксперты рынка
  • менеджеры по продажам компании
  • клиенты компании
  • руководители компании
  • сотрудники консалтинговых агентств
  • маркетологи компании

 

Вопрос 10. Обозначьте основные характеристики товара, которые влияют на выбор типа посредника.

  • Характеристики конкурентов
  • Характеристики компании
  • Срок возможного хранения товара
  • Характеристики рынка
  • Широкий ассортимент (линейка) товара
  • Сложность (техническая и технологическая) товара

 

Все описанные в вопросах теста аспекты общего маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *