Маркетинг экспонента после выставки. Задание к модулю 5 “Подведение итогов выставки и оценка эффективности экспонента” курса “Выставочный маркетинг”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 5: Подведение итогов выставки и оценка эффективности экспонента
Задание к модулю 5: Маркетинг экспонента после выставки

 

Маркетинг экспонента после выставки

5.1 Послевыставочный маркетинг*. Составьте план маркетинговых действий компании «Льнокомбинат» по окончании выставки. По каждому пункту плана укажите ответственных (подразделения или должностные лица). Используйте формат табл. 5.1.

ЗадачиОтветственностьПримечания
Таблица 5.1: Перечень мер и распределение обязанностей сотрудников после выставки

5.2. Определение и анализ отклонений в бюджете экспонента. По окончании выставки обнаружилось существенное различие между суммой запланированных и фактически истраченных на участие компании «Льнокомбинат» в выставке средств (см. табл. 5.2).

Требуется найти статьи, по которым произошёл перерасход, и объяснить причины.

Статья расходовЗапланированные средства, руб.Потраченные средства, руб.Перерасход средств, руб.
1. Аренда экспозиционной площади (20 кв. м х 15 тыс. руб./ кв. м)300 000300 000
2. Дизайн-проект стенда80 00088 000
3. Возведение стенда344 000410 000
4. Оборудование и оформление стенда75 00078 000
5. Рекламные и представительские расходы164 000176 000
6. Транспортировка выставочных образцов92 00092 000
7. Суточные сотрудникам: стендисты и директор: 4+1=5 чел.75 00090 000
8. Проезд на выставку (4+1 чел.)15 00020 000
9. Проживание и питание (4+1 чел.)60 00055 000
10. Культурная программа и прочее6 5006 000
Итого:1 211 5001 315 000
Таблица 5.2: Отклонения выставочного бюджета компании «Льнокомбинат» от запланированного

 

* Послевыставочная деятельность позволяет оценить полученные результаты, достижения, групповые и индивидуальные успехи либо негативные итоги работы. Это позволяет принять решение о последующем участии предприятия в выставках. Анализ результатов позволяет понять, как исправить ошибки и повысить эффективность выставочной деятельности компании.

 

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *