Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 9 «Влияние маркетинговых программ на CLV»
Влияние маркетинговых программ на CLV.
Рассчитайте, как повлияет на CLV проведение двух альтернативных маркетинговых программ:
- 1.1.Снижение расходов на привлечение клиента на 20%;
- 1.2. Увеличение доходов на 20%
- 2. Проведите анализ ROI
- 3. Какую из двух маркетинговых программ следует выбрать при условии, что они являются взаимоисключающими?
Решение представить в табличной форме формата excel, где будут рассчитаны 3 столбца:
- условие задачи,
- первая альтернативная программа,
- вторая альтернативная программа.