Влияние маркетинговых программ на CLV. Задача 9 курса “Маркетинг и финансы”. МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 9 “Влияние маркетинговых программ на CLV”

 

Влияние маркетинговых программ на CLV.

Рассчитайте, как повлияет на CLV проведение двух альтернативных маркетинговых программ:

  • 1.1.Снижение расходов на привлечение клиента на 20%;
  • 1.2. Увеличение доходов на 20%
  • 2. Проведите анализ ROI
  • 3. Какую из двух маркетинговых программ следует выбрать при условии, что они являются взаимоисключающими?

Решение представить в табличной форме формата excel, где будут рассчитаны 3 столбца:

  1. условие задачи,
  2. первая альтернативная программа,
  3. вторая альтернативная программа.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *