Функциональные маркетинговые стратегии. Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Функциональные маркетинговые стратегии

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Функциональные маркетинговые стратегии

 

Вопрос 1. Не относятся к функциональным маркетинговым стратегиям:

  • корпоративная стратегия
  • ценовая стратегия
  • финансовая стратегия
  • коммуникационная стратегия

 

Вопрос 2. Эффект возможности сравнения на В2В рынке …

  • действует в сторону повышения ценовой чувствительности, т.к. клиент, как правило, может с легкостью сравнить качество альтернативных товаров
  • действует в сторону снижения ценовой чувствительности, т.к. клиенту, как правило, трудно сравнивать качество альтернативных товаров
  • не оказывает влияния на ценовую чувствительность
  • ни один ответ не верен

 

Вопрос 3. Выберите два базовых преимущества, определяющих ценность услуги для современного потребителя:

  • преимущества процесса (то, что делает сделку между покупателем и продавцом более простой, быстрой, эффективной)
  • преимущества торга (возможность для потребителя поторговаться насчет стоимости услуги и отдельных ее компонентов)
  • преимущества отношений (появляются у потребителя в результате создания особых взаимоотношений с компанией)
  • эмоциональные преимущества (сам процесс обслуживания вызывает положительные эмоции)

 

Вопрос 4. Процесс принятия решения о покупке на В2В рынке …

  • всегда имеет более длительный характер, чем на В2С рынке
  • имеет такие же стадии, как и на В2С рынке
  • может иметь более длительный, чем на B2C рынке, характер в зависимости от вида закупки (повторная, новая и т.п.)

 

Вопрос 5. Линией VEL на карте ценности называется:

  • линия отсутствия дохода (Vacuum-Earnings Line)
  • линия колебаний и равновесия (Vacillate-Equilibrium Line)
  • линия эквивалентной ценности (Value Equivalence Line)
  • все ответы верны

 

Вопрос 6. Репозиционирование, кардинальное изменение имиджа бренда, его идеологии, большинства формальных атрибутов называется:

  • совместным брендингом
  • рестайлингом
  • ребрендингом

 

Вопрос 7. Постоянное и последовательное поддержание цен на предлагаемый ассортимент товаров на уровне между среднерыночной ценой и ценой конкурентов, торгующих по сниженным ценам, называется:

  • стратегией дифференцированного ценообразования
  • стратегией высокого/низкого ценообразования
  • стратегией низкие-цены-каждый-день
  • стратегией усредненного ценообразования

 

Вопрос 8. Премиальная ценовая стратегия предполагает:

  • высокий уровень цен при среднем качестве товара (услуги)
  • ни один ответ не верен
  • высокое качество товара (услуги) при среднем уровне цен
  • высокий уровень цен при высоком качестве товара (услуги)

 

Вопрос 9. Выпуск новой версии продукта в рамках одной и той же товарной категории под тем же марочным названием, но с новыми добавками, цветами, ингредиентами, размерами упаковки называется:

  • совместным брендингом
  • стратегией вертикального расширения границ бренда
  • стратегией продления товарной линии
  • серийным брендингом

 

Вопрос 10. Следующие инструменты позволяют реанимировать бренд:

  • выявление новых сфер применения товара
  • появление/cоздание нового рынка
  • создание специальных новых программ продвижения на старом рынке
  • быстрая ликвидация бренда с последующим его возрождением

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *