Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Маркетинговые исследования
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Маркетинговые исследования
Вопрос 1. Зачем в отборочных вопросах анкет задается вопрос об участии респондента в опросах общественного мнения за последние 6 месяцев?
- Это разогревающий вопрос. Задается, чтобы завязать разговор с респондентом.
- Прошлый опыт участия в опросах может повлиять на ответы респондента в настоящий момент.
- Для опросов всегда стараются найти людей, расположенных к маркетинговым исследованиям.
- Если они участвовали в подобных исследованиях раньше, значит, не откажутся поучаствовать еще раз.
Вопрос 2. Использование только баз данных в розничной торговле НЕ позволяет …
- проводить детальный анализ эффективности рекламных кампаний отдельных продуктов
- проводить анализ потребительской корзины типовых покупателей
- изучать сезонные колебания спроса
- прогнозировать спрос на новые продукты и услуги
Вопрос 3. Эмоциональный компонент отношения отражает оценку потребителем товара, услуги, ситуации. Может ли эта оценка быть измерена с использованием шкалы Лайкерта?
- Да
- Нет
Вопрос 4. Какие основные факторы Вы будете принимать во внимание при выборе агентства, предоставляющего услуги по проведению маркетинговых исследований?
- Специализацию агентства
- Рекомендации проверенной консалтинговой компании, которая уже привлекала исследовательские агентства для совместной работы
- Объявленную стоимость работ
- Качество подготовки исследовательского брифа
- Наличие других агентств той же специализации
Вопрос 5. Предприятие запускает новую рекламную компанию в Туле и сравнивает продажи до и после рекламы. Одновременно оно измеряет изменение продаж в Орле, где данная рекламная компания не проводилась. Какую экспериментальную модель использует предприятие?
- «Только после» с контрольной группой
- Модель Соломона
- «Латинский квадрат»
- «До и после» с контрольной группой
Вопрос 6. Почему при тестировании новых продуктов используются качественные методы, позволяющие применять различные проективные, символические или ассоциативные техники?
- Потребителю сложно аналитически мыслить о продукте, он затрудняется устно либо письменно выразить свое отношение к продукту
- Потребители склонны скрывать свои истинные мысли и намеренно искажать информацию
- Потребитель консервативен и всегда будет более лоялен к старым продуктам, что может выражаться в необоснованно негативных реакциях на новые товары
- Все ответы верны
Вопрос 7. Какую важную для принятия управленческих решений в области ценообразования информацию НЕ могут предоставить маркетинговые исследования?
- Показатели эластичности спроса по цене
- Информацию о «чувствительности потребителя к ценам»
- Данные о реакции потребителей на снижение/повышение цены и специальные акции (скидки, бонусы и т.д.)
- Оптимальное время для вступления в ценовую войну с конкурентами
Вопрос 8. Маркетинговая информационная система может быть определена как …
- совокупность информации о внешней среде, которая получена из надежных источников, обработана и представлена по запросу менеджера
- совокупность информации, которая может быть получена, обработана и представлена по запросу менеджера
- структура, включающая персонал, процедуры сбора, анализа, оценки и своевременного представления информации менеджеру для принятия маркетинговых решений
- аппаратное и программное обеспечение, процедуры сбора, анализа, оценки и своевременного представления менеджеру информации для принятия маркетинговых решений
Вопрос 9. Преимущество панельных исследований состоит в том, что …
- затраты на проведение такого исследования очень малы
- можно отслеживать развитие того или иного явления во времени
- результаты исследований точны, так как изучается одна и та же группа потребителей
- можно получить данные, которые недоступны конкурентам
Вопрос 10. Респонденту предлагается сконструировать имидж марки, используя следующий набор слов: вежливая, добрая, заботливая, дерзкая, властная, беспечная, прожженная, эгоистичная, услужливая. Какой метод исследования используется в данном случае?
- Метод словесных ассоциаций
- Метод конструирования
- Построение карты восприятия
- Метод персонификации
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.