Маркетинговые исследования. Тестирование MBS по модулю “Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний”.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA от бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Курс: Маркетинговые исследования

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Маркетинговые исследования

 

Вопрос 1. Зачем в отборочных вопросах анкет задается вопрос об участии респондента в опросах общественного мнения за последние 6 месяцев?

  • Это разогревающий вопрос. Задается, чтобы завязать разговор с респондентом.
  • Прошлый опыт участия в опросах может повлиять на ответы респондента в настоящий момент.
  • Для опросов всегда стараются найти людей, расположенных к маркетинговым исследованиям.
  • Если они участвовали в подобных исследованиях раньше, значит, не откажутся поучаствовать еще раз.

 

Вопрос 2. Использование только баз данных в розничной торговле НЕ позволяет …

  • проводить детальный анализ эффективности рекламных кампаний отдельных продуктов
  • проводить анализ потребительской корзины типовых покупателей
  • изучать сезонные колебания спроса
  • прогнозировать спрос на новые продукты и услуги

 

Вопрос 3. Эмоциональный компонент отношения отражает оценку потребителем товара, услуги, ситуации. Может ли эта оценка быть измерена с использованием шкалы Лайкерта?

  • Да
  • Нет

 

Вопрос 4. Какие основные факторы Вы будете принимать во внимание при выборе агентства, предоставляющего услуги по проведению маркетинговых исследований?

  • Специализацию агентства
  • Рекомендации проверенной консалтинговой компании, которая уже привлекала исследовательские агентства для совместной работы
  • Объявленную стоимость работ
  • Качество подготовки исследовательского брифа
  • Наличие других агентств той же специализации

 

Вопрос 5. Предприятие запускает новую рекламную компанию в Туле и сравнивает продажи до и после рекламы. Одновременно оно измеряет изменение продаж в Орле, где данная рекламная компания не проводилась. Какую экспериментальную модель использует предприятие?

  • «Только после» с контрольной группой
  • Модель Соломона
  • «Латинский квадрат»
  • «До и после» с контрольной группой

 

Вопрос 6. Почему при тестировании новых продуктов используются качественные методы, позволяющие применять различные проективные, символические или ассоциативные техники?

  • Потребителю сложно аналитически мыслить о продукте, он затрудняется устно либо письменно выразить свое отношение к продукту
  • Потребители склонны скрывать свои истинные мысли и намеренно искажать информацию
  • Потребитель консервативен и всегда будет более лоялен к старым продуктам, что может выражаться в необоснованно негативных реакциях на новые товары
  • Все ответы верны

 

Вопрос 7. Какую важную для принятия управленческих решений в области ценообразования информацию НЕ могут предоставить маркетинговые исследования?

  • Показатели эластичности спроса по цене
  • Информацию о «чувствительности потребителя к ценам»
  • Данные о реакции потребителей на снижение/повышение цены и специальные акции (скидки, бонусы и т.д.)
  • Оптимальное время для вступления в ценовую войну с конкурентами

 

Вопрос 8. Маркетинговая информационная система может быть определена как …

  • совокупность информации о внешней среде, которая получена из надежных источников, обработана и представлена по запросу менеджера
  • совокупность информации, которая может быть получена, обработана и представлена по запросу менеджера
  • структура, включающая персонал, процедуры сбора, анализа, оценки и своевременного представления информации менеджеру для принятия маркетинговых решений
  • аппаратное и программное обеспечение, процедуры сбора, анализа, оценки и своевременного представления менеджеру информации для принятия маркетинговых решений

 

Вопрос 9. Преимущество панельных исследований состоит в том, что …

  • затраты на проведение такого исследования очень малы
  • можно отслеживать развитие того или иного явления во времени
  • результаты исследований точны, так как изучается одна и та же группа потребителей
  • можно получить данные, которые недоступны конкурентам

 

Вопрос 10. Респонденту предлагается сконструировать имидж марки, используя следующий набор слов: вежливая, добрая, заботливая, дерзкая, властная, беспечная, прожженная, эгоистичная, услужливая. Какой метод исследования используется в данном случае?

  • Метод словесных ассоциаций
  • Метод конструирования
  • Построение карты восприятия
  • Метод персонификации

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *