Маркетинговые исследования. Решение кейса.


Мы можем помочь Вам с решением или составление бизнес-кейсов любого направления. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: City Business School

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Маркетинговое исследование

Фитнес-клуб был создан в 2009 г. и, по предварительным оценкам, доля рынка составляет около 27 %. Основным конкурентом предприятия является тренажерный зал, расположенный в спортивно-оздоровительном комплексе (СОК). При этом конкурентным преимуществом фитнес-клуба является комплексность предоставляемых услуг, а именно: возможность занятий в тренажерном зале с силовыми тренажерами, кардиотренажерами (отсутствуют в СОК), а также возможность пользоваться дополнительными услугами (сауна, индивидуальные занятия с тренером).

Целью данного исследования является изучение параметров и тенденций спроса на услуги фитнес–центров в городе. Более конкретно — исследование должно помочь ответить на следующие маркетинговые вопросы:

  • описание основных заведений, предлагающих подобные услуги в городе (реализуется методом наблюдения);
  • исследование структуры предложения услуг (реализуется методом наблюдения);
  • сегментация рынка;
  • исследование частоты и суммы затрат на данные услуги потребителями;
  • исследование уровня удовлетворенности существующим предложением на рынке;
  • определение факторов выбора фитнес-клуба.

Необходима выборка минимум в 300 потребителей – это люди в возрасте 12-45 лет, которые активно занимаются спортом и пользуются услугами фитнес-центров города, а также люди, которые могут быть потенциальными потребителями данных услуг….

Исследование должно быть завершено в срок не позднее 10 недель с момента начала. Предложения по проекту исследования будут оцениваться на соответствие следующим критериям:

  1. Умения/опыт исследователей — 30 %.
  2. Полнота реализации целей исследования — 25 %.
  3. Техническая компетентность — 30 %.
  4. Издержки реализации проекта — 15 %.

В результате было предложено проведение исследования методом наблюдения и опроса при помощи Интернета (местная сеть), а также опроса посетителей фитнес-клуба. Приводится анкета для личного опроса и опроса в сети. Проанализируйте ее и внесите необходимые изменения.

Вопросы для решения:

  1. Оцените предложенную анкету и внесите корректировки
  2. Оцените карточку наблюдения и внесите  корректировки
  3. Какие вопросы можно было бы добавить в анкету (не менее 5 вопросов)

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *