Маркетинговая аналитика. Решение кейсов MBA по дисциплине «Маркетинг».


Маркетинговая аналитика

Задание 1

Постройте график сезонности продаж по трем товарным группам вашей компании.

Задание 2

Постройте график ЖЦТ по одной SKU вашей компании.

  • ЖЦТ — жизненный цикл товара
  • SKU (Stock Keeping Unit — единица удержания запаса) — ассортиментная позиция, или единица 1-й товарной группы или марки.

Задание 3

Проанализируйте продуктовый портфель вашей компании:

  1. Выберите бизнес-единицу или ассортиментные группы (товары) для анализа
  2. Соберите необходимые для построения матрицы БГК данные об объёмах продаж, темпах роста отрасли, доле продуктов на рынке.
  3. Постройте матрицу БГК и дайте свои рекомендации относительно управления бизнес-единицами/ продуктами компании
  • Матрица БКГ — матрица Бостонской консалтинговой группы, целью составления которой является оценка актуальности различных продуктов в зависимости от динамики отрасли, на которой представлен этот продукт, а также в зависимости от занимаемой рыночной доли этого продукта

Маркетинговая аналитика БКГ


Авторы проекта «Учись просто!» готовы выполнить для Вас данное задание, а также любые другие задачи по дисциплине «Маркетинговая аналитика«. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются опытными авторами на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость выполнения любых задач по Маркетингу. В том числе, задач по теме «Маркетинговая аналитика». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *