Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг». Бизнес-школа «Синергия».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Маркетинг

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы “Синергия” (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».

 

Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.

Тематическая направленность курсовой работы:

  • разработка стратегических и оперативных планов маркетинга предприятия, а так-же маркетинговых программ;
  • организация маркетинговой деятельности на предприятии;
  • маркетинговый аудит.

Рекомендуемая структура работы:

  • Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
  • Глава 1: анализ и оценка ситуации.
  • Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи.
  • Глава 3: выводы и рекомендации.
  • Список использованных источников информации.

 

Ниже перечислен ориентировочный перечень тем курсовых работ соискателей степени магистра делового администрирования MBA бизнес-школы «Синергия», которые авторы сервиса «Учись просто!» могут на высоком теоретическом и прикладном уровнях раскрыть для вас. Перечень вопросов, раскрывающих отдельные аспекты менеджмента далеко не полный, принимаем в работу любые вариации тематик.

Примерная тематика курсовых работ.

  1. Создание системы маркетинга на предприятии.
  2. Реорганизация службы маркетинга предприятия.
  3. Разработка регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия.
  4. Разработка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.
  5. Разработка стратегического маркетингового плана предприятия.
  6. Разработка оперативного маркетингового плана предприятия.
  7. Ситуационный анализ (по выбранному рынку, марке, бизнес-подразделению).
  8. SWOT-анализ на предприятии.
  9. Обоснование целевого рынка предприятия.
  10. Построение и анализ портфельных матриц для предприятия.
  11. Обоснование позиционирования продукции предприятия.
  12. Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара.
  13. Анализ эффективности производства и реализации товаров.
  14. Разработка мероприятий по созданию (усилению) товарной марки.
  15. Анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.
  16. Анализ структуры продаж (по региональным и рыночным сегментам) и его использо-вание в планировании маркетинга.
  17. Разработка плана по маркетинговым коммуникациям.
  18. Планирование рекламной кампании.
  19. Разработка программы стимулирования продаж.
  20. Анализ эффективности программ продвижения товаров.
  21. Планирование PR-кампании.
  22. Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия.
  23. Аудит маркетинговой деятельности предприятия.

 

Еще раз подчеркну, что приведен далеко не полный перечень тем курсовых работ бизнес-школы «Синергия» (по программе MBA «Маркетинг»). Среди актуальных проблематик бизнес-образования сейчас все чаще заказывают те, которые посвящены цифровой трансформации маркетинга, реинжиниринга группы бизнес-процессов «Маркетинг» с учетом тенденций gig-экономики, big data и искусственный интеллект (AI) в маркетинговой деятельности, др. Среди авторов команды сервиса «Учись просто!» много практиков, которые хорошо понимают специфику тем именно с точки зрения реального опыта, что позволяет выполнить Ваш заказ с точки зрения прикладной значимости на очень высоком уровне. Кроме того, любой из описанных вопросов может быть раскрыт в формате выпускной квалификационно работы для соискателей степени магистра делового администрирования MBA или доктора делового администрирования DBA любой бизнес-школы. Возможно выполнение иных типов исследования для любой русскоязычной бизнес-школы: магистерская диссертация, выпускная работа, дипломный проект, итоговая работа, эссе, дипломная работа, реферат и т.д.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *