Концепция экспонента. Задание к модулю 1 “Отправные положения выставочного маркетинга” курса “Выставочный маркетинг”, МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Выставочный маркетинг
Модуль 1: Отправные положения выставочного маркетинга*
Задание к модулю 1: Концепция экспонента

 

Задание к модулю 1. Концепция экспонента

1.1 PEST анализ. Используя материалы приложения, проведите PEST анализ
российского рынка выставок.

Профиль и портрет предприятия-экспонента. Компания «Льнокомбинат» – одно из
ведущих предприятий российской льняной отрасли, продукция которого славится безупречным
качеством и традиционно стильным внешним видом. Выпускаемый ассортимент: ткани изо
льна, комплекты льняного постельного белья, льняные скатерти и салфетки, кухонные и банные
полотенца изо льна.

Компания имеет многолетний опыт работы на мировом текстильном рынке, обладает
мощной производственной базой, располагает квалифицированным персоналом.

Сегодня перед компанией стоят следующие задачи:

  • предложить новые идеи и создать передовые технологии в области производства
    льняных изделий (например, изготовление умягченного постельного белья);
  • расширить ассортимент и модельный ряд по всем товарным категориям (например,
    начать производить одежду изо льна);
  • развивать новые направления (например, освоить выпуск льняных изделий с
    жаккардовым узором).

Компания располагает налаженной логистической системой, что обеспечивает широкий
территориальный охват и быструю доставку по всему миру. Имеется заинтересованность в
открытии региональных и международных представительств.

1.2 Маркетинговые цели экспонента. Сформулируйте возможные маркетинговые цели
участия компании «Льнокомбинат» в выставке.

 

*Выставочный маркетинг – это прогрессивная отрасль интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), предполагающий  проведение экспозиций, где позиционируются инновационные продукты, а также новые технологии их производства и современное оборудование. Данные мероприятия позволяют компаниям выстраивать отношения с клиентами на новом уровне, повышать собственную конкурентоспособность. Выставки могут проводиться с целью демонстрации нового продукта, технологий и т.д., а также с целью их реализации клиентам.

 

Чтобы оформить заказ на решение кейса “Концепция экспонента” курса “Выставочный маркетинг” или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *