Конкурентный анализ продукта. Решение кейсов MBA.


Конкурентный анализ продукта.

Как провести конкурентный анализ продукта? Данный вопрос актуален для студентов, выполняющих задания в рамках курсов по маркетингу, продажам.

Технология конкурентного анализа продукта или компании может быть различной. В том числе, имеет значение то, по какой дисциплине выполняется задание. Например, конкурентный анализ продукта может быть выполнен так:

  • сначала отбираются конкуренты для анализа;
  • затем выбираются критерии для оценки;
  • и выбираются конкретные технологии проведения оценки.

Методы оценки могут использоваться обобщенные – например, SWOT-анализ и тому подобные. А могут быть использованы балльные оценки, оценки экспертов и т.д., чтобы провести непосредственно сравнение по конкретным показателям. К примеру, это могут быть цена продукта, его качество, качество сервиса и т.д.

Для того, чтобы понять, какие именно параметры оценки выбрать, не мешает провести конкурентный анализ рынка или отрасли. В том числе, понять, какие именно критерии оценки продукта являются самыми важными для ключевых групп клиентов.

Конкурентный анализ продукта


Решение данного кейса, а также любых других кейсов возможно в индивидуальном порядке. Все работы для студентов бизнес-школ выполняются на высоком прикладном уровне.

Каждая работа выполняется индивидуально, не допуская копирования или заимствований. Все работы проходят обязательную проверку на оригинальность. При выполнении заданий обязательно учитываются требования конкретной бизнес-школы к подготовке работ.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейсов, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *