Конкурентные преимущества продукта (услуги) (по материалам Moscow Business School (MBS)).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Проектная работа на тему “Представление нового бизнеса”
Раздел: Конкурентные преимущества продукта (услуги)

 

Конкурентные преимущества продукта (услуги)

Чтобы конкурентное преимущество товара было долгосрочным и сильным, оно должно соответствовать 4 критериям:

  • полезность;
  • уникальность;
  • защищенность;
  • ценность.
Каким может быть конкурентное преимущество?

Основа классификации − теория конкурентных преимуществ Майкла
Портера, который выделял три основных источника для формирования конкурентного преимущества организации:

  • издержки;
  • дифференциация;
  • фокус.
Создаем конкурентное преимущество на практике:
  • Ваш продукт уникален по одному или нескольким свойствам;
  • Ваш продукт уникален по комбинации свойств;
  • В Вашем продукте содержатся уникальные ингредиенты;
  • Ваш продукт имеет особую форму, внешний вид, объем, упаковку, способ доставки или продажи;
  • Ваш продукт может выполнять определенные действия лучше,
    быстрее, эффективнее;
  • Ваша компания имеет наиболее квалифицированные персонал;
  • Вы владеете уникальными технологиями и методами;
  • Вы создаете реальные инновации в отрасли;
  • Вы владеете доступом к ограниченным ресурсам, сырью;
  • Вы предоставляете особые условия продажи и после продажного
    обслуживание;
  • Вы способны обеспечить самую низкую цену в отрасли с более
    высоким уровнем прибыли.

 

Главная цель презентации бизнес-плана − убеждение инвесторов в реальной конкурентоспособности проекта на основе расчетов и последовательного обоснования его эффективности.

Таким образом, в центре внимания должна быть конкурентоспособность проекта, а его представление и презентация − это не попытка продажи любой ценой своих идей, а логичное, последовательное и эффективное доказательство преимуществ представляемого проекта по сравнению с другими.

Вторая цель − установление стратегических и доверительных
отношений с инвесторами. В условиях конкуренции между инвестиционными проектами за привлечение инвестиций на наиболее выгодных условиях точная и эффективная презентация инвестиционных проектов и бизнес-планов может определяющим образом повлиять на судьбу проекта.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *