Коммуникации проекта. Тема №9.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Коммуникации проекта.

Описание ситуации. (Тема №1)

Компания «Медприбор» (публичное акционерное общество, акции котируются на фондовой бирже) — предприятие по производству медицинского оборудования. Предприятие создано 10 лет назад научными работниками и инженерами как общество с ограниченной ответственностью, было преобразовано в открытое акционерное общество, а затем в публичное акционерное общество.

Сейчас компания является крупным игроком на рынке медицинского оборудования. Компания пытается включиться в федеральную программу импортозамещения и инициирует запуск новых важных проектов. Компания ставит своей целью в ближайшие 5 лет существенно увеличить свою долю на рынке и улучшить показатели эффективности бизнеса.
Но у компании есть серьезные конкуренты, также разрабатывающие высококачественное медицинское оборудование, уже внедрившие у себя ряд лучших управленческих практик, в том числе в области управления проектами. Конкуренты начинают разрабатывать крупные проекты по дальнейшему укреплению своих рыночных позиций.
В настоящее время компания «Медприбор» предполагает осуществить ряд организационных изменений, в том числе начать внедрение системы управления проектами и делает первые шаги в данном направлении.

Дополнение к теме №2 – кейс «Разработка стратегической системы управления проектами в компании».
Дополнение к теме №3 – кейс «Планирование жизненного цикла, описание процессов и функциональных областей, организационных структур разработки проекта».
Дополнение к теме №4 – кейс «Разработка устава и иерархической структуры работ проекта».
Дополнение к теме №5 – кейс «Управление командой проекта».
Дополнение к теме №6 – кейс «Планирование проекта».
Дополнение к теме №7 – кейс «Управление качеством проекта».
Дополнение к теме №8 — кейс «Управление рисками проекта».

Дополнение к теме №9 – кейс «Коммуникации проекта»:

Команда непосредственных разработчиков проекта внутри компании насчитывает несколько десятков человек. Кроме того, к проекту привлечены большинство функциональных подразделений. Большая роль в части изготовления нового продукта отводится производственным подразделениям.

Ход реализации проекта находится на контроле у совета директоров компании. Руководство принимает активное участие в обсуждениях, организуемых Министерством, по вопросам обеспечения отечественным оборудованием российских медицинских учреждений. Компания постоянно участвует в тендерах по государственным закупкам.

Предполагается начать пиар-акции в средствах массовой информации, на телевидении и радио. Компания уделяет большое значение повышению своей инвестиционной привлекательности. Делается попытка привлечь крупных инвесторов (физических и юридических лиц) в проект

Вопросы:
  1. Определите факторы, определяющие коммуникационное пространство рассматриваемого проекта, и их взаимодействие.
  2. Покажите, насколько важен для компании и проекта эффективно организованный коммуникационный процесс.
  3. Опишите возможные методы и технологии коммуникаций, их структуру.
  4. Предложите процедуру разработки и возможные шаблоны плана коммуникаций проекта.
  5. Оцените процентную долю расходов на организацию коммуникаций в общих затратах проекта.
  6. Составьте профиль стейкхолдеров проекта. Рассмотрите конкретные формы коммуникаций, которые, по Вашему мнению, следовало бы использовать для отдельных групп стейкхолдеров.

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, оформляете форму заказа, в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе. Если выберете нас в качестве своих партнеров, гарантирую, не пожалеете

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *