Коммерциализация инновационной идеи. Спецкурс “Управление маркетингом и продажами”, MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Спецкурс: Управление маркетингом и продажами
Тест по теме: Коммерциализация инновационной идеи

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Ниже приведены примеры вопросов теста, которые мы можем выполнить для Вас. Спектр заданий, которые возможно выполнить, не ограничивается представленными вопросами.

 

Коммерциализация инновационной идеи

Вопрос 1. Что входит в основные 9 параметров бизнес-модели по А. Остервальдеру?

  • Покупатели и потребители
  • Маркетинг
  • Стратегические цели
  • Производственная цепочка

 

Вопрос 2. Что входит в стадии методологии Stage-Gate для проекта коммерциализации технологии?

  • Генерация идей
  • Бизнес-план проекта
  • Запуск проекта
  • Серийное производство

 

Вопрос 3. Перед Вами фазы реализации инновационного проекта. Какой пункт лишний?

  • Закупки
  • Отсутствие процедуры принудительного завершения проекта
  • Мониторинг исполнения работ по проекту
  • Приемка-сдача результатов инновационного проекта

 

Вопрос 4. Что не входит в категорию пассивных контактов с инвесторами?

  • Сайты венчурных фондов
  • Сайты бирж инноваций
  • Участие в бизнес-акселераторах
  • Участие в конкурсах

 

Вопрос 5. Что не присуще бизнес-модели?

  • Бизнес-модель фокусируется на создании ценности
  • Создание бизнес-модели не требует больших знаний о бизнес-среде
  • Бизнес-модель фокусируется на создании устойчивого конкурентного преимущества
  • Бизнес-модель не фокусируется на том, как превратить стоимость бизнеса в прибыль для акционеров

 

Вопрос 6. Опытное производство включает в себя:

  • фундаментальные исследования
  • лабораторные испытания
  • эскизное макетирование
  • маркетинг

 

Вопрос 7. Составление финансового раздела инвестиционного предложения включает в себя:

  • определение потенциальных инвесторов
  • расчет финансовых показателей инновационных проектов
  • прогнозирование доходов и затрат инновационного проекта
  • анализ чувствительности, сценарный анализ

 

Вопрос 8 Что относится к возможным направлениям и процессам дирекции по инновациям?

  • Поддержка основных продуктов корпорации по всему их жизненному циклу
  • Исполнение Программы инновационного развития компании
  • Развитие неорганических проектов
  • Разработка ЛНА в части R&D и инновационной деятельности

 

Вопрос 9. Что включает в себя анализ резюме бизнес-плана проекта?

  • Рынок
  • Команда
  • Интеллектуальная собственность
  • Прогноз налогов

 

Вопрос 10. Цели дирекции стратегии по инновациям не включают в себя:

  1. консолидацию всех R&D ресурсов для поддержки «ключевых» и создания новых компетенций
  2. повышение продаж всех видов продукции компании
  3. повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса
  4. реализация стратегии «неорганического роста»: коммерциализация инноваций, развитие продуктовых линеек, выход на новые рынки

Все описанные в вопросах теста аспекты управления маркетингом и продажами команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления маркетингом и продажами актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

сли же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *