Анализ и оценка клиентской базы банка


 

Анализ и оценка клиентской базы банка (на примере любого банка)


Актуальность темы работы “Анализ и оценка клиентской базы банка” обусловлена тем фактом, что принципы и правила выстраивания взаимоотношений с клиентами лежат в основе любого бизнеса и именно они определяют структуру существующей клиентской базы. В банковском бизнесе вопросы анализа и оценки базы клиентов обретают вдвое большую актуальность, поскольку сотрудничество практически всегда носит характер, растянутый во времени. Например, при формировании клиентской базы заемщиков крайне важно включать преимущественно тех, кто обладает максимально высоким уровнем платежеспособности, поскольку ошибка в принятии решения о выдаче кредита и включении в клиентскую базу некредитоспособного лица, чревата утратой уровня финансовой состоятельности банка. При этом, если принципы и правила банка в части формирования клиентской базы игнорируют этот фактор, то последствия для банка могут быть негативными. Важно отметить, что при формировании базы клиентов юридических и физических исповедуются различные подходы – в случае с юридическими лицами имеются более сложные формальные процедуры включения той или иной организации в число клиентов банка. Тема работы также тесто связана с понятиями “целевая аудитория” и “сегментирование”.

Так или иначе, заказав у на диплом на тему: “Анализ и оценка клиентской базы банка”, вы получите работу с отличным теоретико-методологическим обоснованием и с высоким уровнем практической значимости.

С уважением,
руководитель проекта “Учись просто!”
Вилкова Елена

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *