Кейс: NOKIA. Задание 1 по модулю «Стратегический менеджмент». MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Кейс NOKIA

 

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Стратегический менеджмент
Кейс: NOKIA

 

NOKIANokia была основана в 1865 году инженером Фредериком Идестамом и Леопольдом Мехелиным в Финляндии.

Изначально фирма занималась выпуском древесной массы у реки Нокия. Это время известно бурным промышленным ростом, потребность в продуктах из целлюлозы росла изо дня в день. Компания начала активно развиваться и привлекать все больше рабочей силы. В результате был налажен экспорт бумажной продукции далеко за пределы Финляндии: Россия, Англия, Франция…

Что происходит в наше время? Компания предпринимает попытки вернуться на рынок смартфонов. Более того, она подписывает патентные соглашения с Apple, Huawei, Samsung Electronics, LG Electronics и Xiaomi

Компания занимается и ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в области 5G.

В мае 2020 года компания Nokia объявила о мировом рекорде скорости в сети 5G.

2021 — Nokia планирует сократить от 5 000 до 10 000 рабочих мест (около 10%) для компенсации инвестиций в исследования и разработки новых технологий.

 

Задание:

Требуется подготовка короткого эссе с ответом на вопрос, предварительно внимательно изучив и проанализировав источники: в какой момент и почему, что стало причиной того, что компания начала рушиться? Кто в этом виноват? Возможно, какие-то события?


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «NOKIA», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *