ИТ-решения для повышения эффективности маркетинга и управления продажами ритейлера: кейс «Эльдорадо» . Итоговый кейс, курс “Маркетинг”, МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Маркетинг

Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.

 

Маркетинг. Задание к теме 5.

Кейс “Реклама коммерческого ТВ”.

 

Задание: Виртуальная и дополненная реальность (VR&AR) являются последним словом цифровой технологии, которая скоро найдёт применение во многих сферах деятельности. Но есть ли место для неё в ритейле? На основе представленного ниже кейса проведите анализ методов электронного маркетинга и перспективных цифровых технологий применительно к предприятиям розничной торговли и
обоснуйте, в чем состоят преимущества и особенности диджитал-трансформации в сфере ритейла?

Сегодня цифровые технологии, такие, как например, технологии VR и AR связывают в основном с индустрией игр, однако они могут быть востребованы и в более «серьезных» областях. В этой связи многие торговые компании изыскивают возможности для использования VR&AR, потенциал которых в ритейле почти не реализован, для повышения эффективности работы со своими клиентами.

На данный момент именно высокая стоимость является основным препятствием для тех, кто хотел бы использовать VR&AR за пределами игровой индустрии. Но цены на аппаратное обеспечение VR&AR постепенно снижаются, так что широкое взятие бизнесом данной технологии на вооружение произойдёт уже весьма скоро. И возможно, что вскоре разговор о VR/AR маркетинговых коммуникациях торговой организации будет звучать абсолютно обыденно.

В маркетинговых коммуникациях технологии VR&AR позволяют показать намного больше чем товарный каталог, в зависимости от того, чего хочет конкретный покупатель. Например, ему достаточно направить камеру своего мобильного устройств на любую модель из каталога, и он сможет сравнить, как выглядит эта модель в различном окружении. А для “полного погружения” покупателю достаточно будет надеть шлем виртуальной реальности, и он увидит все своими глазами.

Уже имеется целый ряд примеров применения VR&AR в торговом секторе. Неважно, на что нацелены пользователи – сделать покупку или же просто развлечься – технологии VR&AR помогут превратить любой объект продажи в нечто большее, чем просто продукт.

Так, некоторые компании, занимающиеся продажей мебели, уже сегодня использует технологию дополненной реальности, что делает процесс покупки гораздо приятнее и проще. Специальная опция “View in Room” в мобильном приложении позволяет покупателю наложить 3D изображение выбранного предмета обстановки на реальный
интерьер своего жилища и произвести наглядную “примерку”. При этом все, что нужно покупателю – это мобильный телефон.

Как VR&AR и другие цифровые технологии повлияют на маркетинг в розничной торговле? Насколько эти возможности уже осознаются и реально используются лидерами рынка розничной торговли? К качестве примера для понимания этого вопроса ниже приводятся фрагменты интервью, которое дал электронному журналу Retail & Loyalty Александр Шляпочников, директор департамента ИТ сети “Эльдорадо”.

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *