Кейс-тест рекламы на примере роликов «Монетка», «Человек Лосось», «Пони». Решение кейса по курсу «Маркетинг». МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Кейс-тест рекламы на примере роликов «Монетка», «Человек Лосось», «Пони».

 

Бизнес-задача

Оценить эффективность рекламных роликов для размещения на ТВ и в диджитал каналах, дать рекомендации для повышения эффективности рекламных роликов в эфире.

Задачи исследования:

  • Оценка способность выделиться из рекламного клаттера
  • Оценка эмоционального и рационального потенциала роликов
  • Оценить эффективность донесения основного сообщения
  • Оценить брендированость роликов
  • Оценить влияние креатива на имидж бренда, формируемый после просмотра ролика
  • Выявить, является ли информация, транслируемая посредством ролика, новой, важной, уникальной, вызывающей доверие / правдоподобной т.д.
  • Оценить желание досмотреть ролик до конца (доля досматриваемости)

Задание. Что показало маркетинговое исследование?

В этом кейсе приводятся данные реального маркетингового исследования. Просмотрев материалы кейса, Вы познакомитесь с методами, показателями и результатами маркетингового исследования на конкретном примере.

Ваше задание: оцените результаты исследования (что оно показало в данной конкретной ситуации) и обоснуйте, к каких случаях подобное исследование может быть эффективно.

Кейс-тест рекламы Человек Лосось


Выше частично приведен пример кейса Кейс-тест рекламы на примере роликов «Монетка», «Человек Лосось», «Пони». Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейсов и задач по дисциплине «Маркетинг», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *