Кейс по воспринимаемому качеству (вклад королевской семьи в узнаваемость брендов)
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Поведение потребителей
Модуль 4: Капитал бренда
Кейс по воспринимаемому качеству
Королева Великобритании, Елизавета II, является поклонницей сумок британского бренда Launer (рисунок 1). В 1968 года бренд начал поставку сумочек из кожи для Её Величества.

Другой член королевской семьи, герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, приобретает не только элегантные наряды от люксовых брендов уровня Alexander McQueen, но и от более доступных, например, Reiss, который известен своими неброскими платьями и костюмами. Бренд Reiss можно отнести к категории бридж-брендов (от англ. bridge – «мост»).
Бридж-бренды предлагают потребителю товары, которые достаточно креативны, но в то же время приемлемы по цене. Цена на эти товары выше, чем на масс-маркет, но ниже, чем на продукцию люксовых брендов. Именно поэтому они и называются бридж-брендами, будучи своеобразным мостиком между миром люкса и масс-маркета [Management of Fashion and Luxury Companies. Università Bocconi. Week 2. Fashion Market segmentation (06:30) // Coursera: официальный сайт. URL: https://www.coursera.org/learn/mafash/lecture/PPEm1/fashion-market-segmentation (дата обращения: 01.06.2020)]. В платье от Reiss Кейт Миддлтон была на встрече с Бараком и Мишель Обамой во время их визита в Лондон в 2011 году [https://katemiddletonstyle.org/item/reiss-shola-dress/] (рисунок 2).

Что касается люксовых брендов, то в гардеробе Кейт встречаются, в том числе, и такие бренды знатока в глобальном масштабе, которые могут быть хорошо известны в стране происхождения бренда, однако за ее пределами мало узнаваемы. Так, у герцогини Кембриджской есть платье от польского люксового бренда Gosia Baczyńska [https://www.instyle.com/news/kate-middleton-gosia-baczynska-garden-party-poland], в котором она была на приеме в Варшаве в июле 2017 года. Наряд от Госи Бачинской на Кейт Миддлтон во время ее визита в Польшу, можно расценить как знак уважения к этой стране (рисунок 3). Несмотря на то, что с момента визита прошло уже более 3 лет, наряд, похожий на тот, в котором была герцогиня, представлен на сайте бренда и его можно приобрести за 7000 злотых (порядка 127 000 рублей) [https://www.gosiabaczynska.com/shop/pl/17-sklep?page=6, пересчет злотых в рубли производился по курсу на 7 июля 2020].

(Источник: фото представителей королевской семьи Великобритании взято с https://www.instyle.com/news/kate-middleton-gosia-baczynska-garden-party-poland, фото платья — с официального сайта бренда https://www.gosiabaczynska.com/shop/pl/17-sklep?page=6)
Задание:
С точки зрения отношений между упомянутыми выше брендами и членами королевской семьи, о каком способе подкрепления воспринимаемого качества брендов может идти речь?